 |
Конкурс «Лучший поставщик 2020 года» – вызов принят

Начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Лучший поставщик 2020 года». В 2021 году он пройдет в 15-й раз. Это единственный в стране конкурс, в котором участвуют лучшие поставщики почти из всех субъектов Российской Федерации. Компания БФТ была в числе победителей уже 6 раз, в том числе и по итогам 2019 года. В этом году решено снова вступить в конкурсную борьбу среди лучших в сфере закупок.
«ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ГОДА» – ЗНАК КАЧЕСТВА, ПОВЫШАЮЩИЙ ПРЕСТИЖ КОМПАНИЙ Организатор ежегодного Конкурса «Лучший поставщик» – Торгово-промышленная палата РФ и Межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей». Заявки на участие принимаются с 20 января по 26 февраля от компаний, организаций и предприятий, занимающихся поставками товаров, работ, услуг для сферы закупок. С каждым годом число участников конкурса становится все больше, что свидетельствует о признании мероприятия среди профессионалов и экспертов. С помощью конкурса выявляются лучшие поставщики, и происходит стимулирование конкурентной среды в сфере госзаказа. Каждый конкурсант стремится получить признание экспертов и повысить престиж компании, получив почетное звание «Лучший поставщик года». Конкурс проводится в следующих номинациях:
• «Лучший поставщик строительно-монтажных материалов и оборудования», • «Лучший поставщик непродовольственных товаров и продукции легкой промышленности», • «Лучший поставщик лекарственных средств», • «Лучший поставщик медицинских изделий, оборудования», • «Лучший поставщик в сфере информационных технологий и защиты информации», • «Лучший поставщик продовольственных товаров», • «Лучший поставщик гражданской продукции – предприятие ОПК», • «Лучший поставщик консалтинговых услуг и услуг по проведению экспертизы», • «Лучший поставщик строительно-монтажных, ремонтно-реставрационных подрядных работ», • «Лучший поставщик финансовых услуг», • «Лучший поставщик услуг телекоммуникации, связи». Главная номинация – «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд 2020 года».
КАК КОНКУРСНЫЙ СОВЕТ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Компетентный конкурсный совет определяет победителей, проанализировав объективные показатели – ориентированность на госзаказ, качество его выполнения, количество выигранных торгов и так далее. Критерии оценки:
• Количество контрактов по 44 ФЗ/223 ФЗ;* • Сумма заключенных и исполненных контрактов по 44 ФЗ/223 ФЗ;* • Количество отзывов. * не включая контракты, которые заключены по ст. 93 , кроме контрактов заключенных на основании п.25 ч.1 ст.93 (признание несостоявшимися процедур закупки (конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в том числе, в связи с тем, что подана только одна заявка, либо только одна заявка допущена). Награждение победителей традиционно пройдет в торжественной обстановке на Всероссийском форуме-выставке «ГОСЗАКАЗ». БФТ В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
БФТ получила звание «Лучший поставщик» в сфере IT 6 раз, начиная с 2013 года. Принято решение участвовать в конкурсе и в этом году.
Источник – официальный сайт Всероссийского форума-выставки «ГОСЗАКАЗ»
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 26.01.2021
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |