|
|
|
|
Navicon завершил проект внедрения MS Dynamics 365 Business Central в Simple Group
Системный интегратор и разработчик Navicon реализовал программу перехода на новую версию ERP-системы по заказу Simple Group – одного из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России. 23 функциональные области были переведены из системы MS Dynamics NAV 2009 в MS Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP-решения Simple Group увеличилась в 3-4 раза, при этом скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%. Проект перехода был реализован за 15 месяцев.
В область работы вошли такие важные процессы, как управление ассортиментом, складскими операциями, запасами, цепочкой поставок, бюджетированием, мастер-данными. Новая система также позволила рассчитывать KPI сотрудников и вести взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. Важной задачей внедрения стало сохранение ранее сделанных инвестиций – они были успешно конвертированы в лицензии новой ERP-системы. Также удалось перенести уникальные доработки команды Simple Group, среди которых помарочный учет, товарное планирование, автоматический расчет акций.
«В процессе реализации проекта мы вместе с командой Simple Group решали множество сложных и интересных задач. К новой ERP-системе со стороны заказчика предъявлялись значительные требования к отказоустойчивости и производительности. Кроме того, нам нужно было минимизировать риски остановки бизнеса при внедрении и запуске решения, обеспечить пользователям работу с полными, достоверными и точными данными управленческого учета. А большие интеграционные возможности Business Central позволили нам также обеспечить быстрое взаимодействие платформы с другими бизнес-приложениями Simple Group и внешними системами», – отметила Сабрина Миронова, руководитель Санкт-Петербургского филиала компании Navicon.
Проект был в значительной степени реализован удаленно. Финальные этапы – тестирование, запуск и отладка системы – пришлись на период самоизоляции. Несмотря на непростые условия работы, ИТ-решение было запущено в срок, без сбоев и потерь в бизнес-процессах. К концу первого месяца работы быстродействие ERP-системы было доведено до целевых показателей. В общей сложности над проектом работали более 200 специалистов.
Справка о Simple Group Группа компаний Simple – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simple Bar, медиа группа Simple Media и школа вина «Энотрия».
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 26.01.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|