Исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лома цветных металлов в России. По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем рынка лома цветных металлов в России в 2019 году составил в натуральном выражении 3 453 тыс. тонн Основную долю в объеме рынка составляет отечественное производство. В 2019 году было образовано больше всего отходов и лома алюминиевых металлов – 1 303 тыс. тонн. Второй по объемам производства вид лома «Отходы и лом медных металлов». В общей структуре образованного лома меди в 2019 году лидирует Уральский ФО. Далее следует Приволжский ФО, а замыкает тройку лидеров Центральный ФО. Меньше всего в структуре образованного цветного лома в 2019 г. занимает Дальневосточный ФО. Лидирующим субъектом по образованию лома меди в 2018 году стала Свердловская область. Далее следует Самарская область. Замыкает тройку лидеров Республика Мордовия. Импорт лома из цветных металлов составил в 2019 году 107 359,5 тонн. Импорт лома меди в 2019 г. составил 58 025,4 тонн. В структуре импорта лома меди в Россию в 2019 году лидировала категория «ОТХОДЫ ПРОЧИХ МЕДНЫХ СПЛАВОВ». В структуре импорта лома меди в Россию в 2019 году лидировал Уральский ФО. Наибольший объем импортного лома меди в Россию в 2019 году был поставлен из Германии. С целью определения реальных объемов рынка лома цветных металлов, аналитиками DISCOVERY Research Group был проведен анализ проводимых в России тендеров по закупке и реализации лома цветных металлов. Использование лома в металлургии позволяет повышать энергоэффективность производства. В цветной металлургии многократно снижается расход энергии при производстве металлов и металлопродукции: алюминия — на 95%, меди — на 83%, стали — на 74%, свинца — на 64%, цинка — на 60%.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2605-uglublennyj-analiz-rynka-loma-cvetnyh-metallov-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.