|
Анализ рынка обуви в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России. В I пол.2020 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 170,2 млн. пар. В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 47%. Мужская обувь составляет 35%, а детская 18%. В I пол. 2020 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 69% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО. В I пол. 2020 г. наметилась явная негативная динамика рынка обуви как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В конце отчетного периода располагаемые доходы большинства россиян продолжили падение. Мировая пандемия, введение карантина в России и увеличение безработицы привели к желанию потребителей сэкономить, в том числе и на обуви. Во время карантина розничные магазины были вынуждены закрыться, что привело к увеличению долю онлайн продаж. В I пол. 2020 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 270. По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в I пол. 2020 уровень потребления обуви снизился и составил 1,16 пар обуви на душу населения. Снижение показателя произошло на фоне падения объемов рынка и сокращения численности населения. На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России. В I пол. 2020 г. объем импорта обуви в Россию составил 134,6 млн. пар. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов. В I пол. 2020 г. производство обуви в России составило 46,1 млн. пар. В I пол. 2020 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край. События российского обувного рынка в I пол. 2020 г. оказали влияние на всех без исключения игроков рынка, в том числе отечественных производителей. В условиях пандемии компании практически полностью остановили работу, многие фабрики простаивали. В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, продолжился в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 26.01.2021
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|