Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка 3D очков в России. Объем рынка 3D очков в России в 2019 г. составил 6 659 716 шт. Объем импорта 3D очков в Россию в 2019 г. составил $ 1 637,3 тыс. Наибольшую долю импорта 3D очков в 2019 г. занял Китай. Наибольшую долю импорта 3D очков в 2019 г. заняли производители: HCBL, REAL D, UNIPOLAR, GETD и IMAX. Объем экспорта 3D очков из России в 2019 г. составил 11 шт. Наибольшую долю экспорта 3D очков в 2019 г. заняли Узбекистан и Украина.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2626-Analiz-rynka-3d-ochkov-v-Rossii.html
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.