|
|
 |
|
|
 |
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы
Облачный провайдер Техносерв Cloud и ведущий отечественный экспортер зерна компания «Мирогрупп Ресурсы» (входит в «Деметра-Холдинг») объявляют о начале сотрудничества.
Техносерв Cloud предоставил заказчику виртуальную инфраструктуру на базе VMware для обеспечения бесперебойной работы части бизнес-приложений, в том числе 1С, корпоративных информационных систем и инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI). Услуга поддержки VDI была разработана провайдером специально под задачи компании и оказывается на эксклюзивной основе. Виртуализированные рабочие места сотрудников теперь размещены в облаке Техносерв Cloud, позволяя при необходимости поддерживать дистанционный формат работы. Их управление и защита осуществляются централизованно, что значительно упрощает работу ИТ-специалистов компании. Также технология VDI обеспечивает сокращение затрат на обслуживание пользовательских рабочих мест.
Арендуемые вычислительные мощности позволяют экономить на закупке оборудования для расширения собственной вычислительной инфраструктуры и быстро их масштабировать при появлении необходимости. Специалисты «Мирогрупп Ресурсы» полностью контролируют управление своими данными, а комплексное техническое сопровождение и защиту информации обеспечивают эксперты Техносерв Cloud. Важной для клиента характеристикой стала высокая доступность виртуальных ресурсов: облачная платформа гарантирует ее на уровне 99,95 %, что составляет не более 21 минуты простоя в месяц.
«Наша компания динамично развивается по всем направлениям, быстро реагирует на изменения рынка, активно расширяет географию продаж. Поэтому нам важно, чтобы наша IT-инфраструктура соответствовала темпам нашего развития. Работа с надежным партнером Техносерв Cloud позволяет нам быть уверенными в качестве предоставляемых услуг и поддержке в случае необходимости развертывания новых виртуальных мощностей», – отметил Сергей Сафронов, директор по информационным технологиям ООО «Мирогрупп Ресурсы»
«Специально для компании «Мирогрупп Ресурсы» мы развернули в нашем облаке услугу VDI. Быстро воплотить желание заказчика в реальность нам помогла экспертиза и опыт работы с этой технологией специалистов Группы «Техносерв», – рассказал Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Техносерв Cloud. –Техносерв Cloud помогает компаниям из разных отраслей экономики в оптимизации ИТ-инфраструктуры и ускорении бизнес-процессов. И с каждым годом спрос на наши услуги только возрастает. Мы обладаем всеми необходимыми сертификатами соответствия требованиям законодательства РФ и лицензиями ФСТЭК и ФСБ России. Высокую надежность услуг Техносерв Cloud подтверждает и Сертификат соответствия требованиям международного стандарта PCI DSS версии 3.2.1.».
Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 18:01, 19.01.2021
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|