|
|
 |
|
|
 |
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации процесса маркировки обуви в компании Торговый дом «КАМА» на базе решения «1С:Управление производственным предприятием». В системе организован ежемесячный учет 700 пар обуви специального назначения и обмен данными с сервисом «Честный Знак». Для упрощения работы пользователей разработано мобильное приложение на базе ОС Android. Управляющая компания «Татнефть-Нефтехим» создана в 2002 году для управления нефтехимическим комплексом ПАО «Татнефть». Объединение 11 предприятий в нефтехимический комплекс дало возможность обеспечить полный цикл производства шинной продукции и намного эффективнее решать все вопросы, связанные с поставками сырья, оборудования и материалов, реализацией готовой продукции. Входящий в состав компании Торговый дом «КАМА» специализируется на оптовой и розничной реализации продукции, выпускаемой предприятиями нефтехимического комплекса.
Ежемесячно Торговый дом «КАМА» закупает у поставщиков порядка 700 пар обуви специального назначения и реализует их на 10 предприятий холдинга «Татнефть-Нефтехим». В связи с Постановлением Правительства РФ №860 от 5 июля 2019 года «Об утверждении правил маркировки обувных товаров средствами идентификации» производители и участники товарообмена обуви обязаны проводить маркировку продукции. С 1 июля 2020 года оборот немаркированной обуви стал невозможен. Торговый дом «КАМА» является участником этого процесса и, соответственно, попадает под действие данного постановления.
Руководством УК «Татнефть-Нефтехим» и ТД «КАМА» было принято решение запустить процесс подготовки к обязательной маркировки обуви в соответствии со сроками, обозначенными в постановлении Правительства. Для этих целей в июле 2020 года был инициирован проект по внедрению и доработке функционала маркировки обуви в корпоративной системе компании «1С:Управление производственным предприятием».
В результате за 2 месяца специалистами казанского офиса «1С-Рарус» был настроен обмен данными 1С:УПП с системой «Честный Знак». В конце месяца в полуавтоматическом режиме формируются документы реализации и вывода товара из оборота. Для упрощения работы сотрудников предприятия разработано мобильное приложение на базе ОС Android, которое позволяет в автоматическом режиме считывать коды маркировки для операции реализации. Новый функционал прошел тестирование, все необходимые операции отработали в соответствии с заявленными требованиями. В дальнейшем планируется перейти на полностью автоматическое заполнение документов реализации. Пользователями нового функционала станут порядка 30-ти сотрудников предприятия.
Заместитель начальника отдела поставок ТМЦ ООО ТД «КАМА» Ахметшин Артур Нилович: «Основной нашей задачей было максимально быстро организовать процесс маркировки спецодежды. Мы поставляем ее на 10 предприятий нашего холдинга, и задержки могли бы негативно сказаться на работе коллег и, как следствие, на производстве в целом. Мы остались очень довольны оперативностью принятия решений на проекте. Несмотря на специфику внедряемого функционала, коллеги из „1С-Рарус“ показали отличные знания в предметной области, за счет чего смогли решить поставленные задачи в максимально короткие сроки».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 19.01.2021
Количество просмотров: 476
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|