ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты анализов, необходимых в том числе для диагностики COVID-19, доступны пациентам в их личном кабинете на региональном портале здравоохранения

В Архангельской области для пациентов реализована возможность просмотра результатов лабораторных исследований. Результаты анализов, необходимых в том числе для диагностики COVID-19, доступны пациентам в их личном кабинете на региональном портале здравоохранения (https://zdrav29.ru).

Во время пандемии органы здравоохранения всех регионов столкнулись с необходимостью своевременно информировать пациентов о результатах их лабораторных исследований. В Архангельской области возможность получить оперативный доступ к результатам анализов была реализована на основе регионального портала здравоохранения и решения «N3. Обмен данными лабораторных исследований».

Результаты лабораторных исследований надёжно защищены: вся информация хранится в центре обработки данных, а доступ к результатам исследований предоставляется только авторизованным пациентам с подтвержденной учетной записью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

«В условиях пандемии важно, чтобы все цифровые сервисы, которые используются в сфере здравоохранения, приносили реальную пользу – как для врачей, так и для пациентов. Новая возможность по просмотру результатов лабораторных исследований не только помогает последним заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, если речь идет об анализах на COVID-19, но и играет важную роль во включении граждан в цифровую медицинскую экосистему», – отмечает Александр Герштанский, и.о. министра здравоохранения Архангельской области.

«Пандемия стала катализатором изменений, чётко обозначила вектор развития цифрового здравоохранения и приоритетные задачи, выдвинув на первый план оперативный доступ к информации. Новый цифровой сервис приносит пользу не только пациентам, он также существенно снижает нагрузку на врачей и сотрудников лабораторий в части оповещения о результатах исследований», – комментирует Жанна Пылаева, Заместитель министра здравоохранения Архангельской области.

Региональный портал здравоохранения Архангельской области включает в себя целый ряд цифровых сервисов – например, для онлайн-записи на приём к врачу. Также в своём личном кабинете пациент может просмотреть информацию о записи или отменить её, оформить заявку для попадания в лист ожидания, направить обращение в медорганизацию. Список цифровых сервисов, доступных на портале, постоянно расширяется.

«В сегодняшних условиях критически важно не допускать задержки информации о результатах анализов пациентов. Из-за этого люди могут находиться в неопределённости, не понимая, когда им можно будет вернуться к работе и обычному образу жизни. Оперативное оповещение – это также вопрос безопасности. Ведь пациент может посчитать себя здоровым преждевременно и поставить под угрозу здоровье других людей, – отмечает Елена Чичурина, директор ГБУЗ Архангельской области «Медицинский информационно-аналитический центр». – Благодаря реализованной возможности пациенты теперь могут узнавать результаты исследований одновременно с лечащим врачом, не дожидаясь звонка из поликлиники или лаборатории».

Ранее в этом году в Архангельской области был внедрён в промышленную эксплуатацию сервис «N3. Обмен данными лабораторных исследований», который позволяет собирать сведения о проведенных исследованиях на уровне региона и обмениваться ими между лабораториями и медорганизациями. Разработчиком решения выступает ГК «Нетрика».

«Объединение сервиса “N3. Обмен данными лабораторных исследований”, предназначенного в первую очередь для врачей и сотрудников лабораторий, и портала здравоохранения Архангельской области даёт сильный синергетический эффект. Благодаря открытым протоколам интеграции на основе международного стандарта HL7 FHIR создание новых цифровых сервисов возможно в кратчайшие сроки», – отмечает Игорь Башков, руководитель отдела продаж и развития направления «Здравоохранение» ГК «Нетрика».

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России (CNews, 2019).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных подсистем ГИСЗ на базе платформы «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге, Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Дарья Орешко
+7 (911) 237-47-62
d.oreshko@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 02:05, 19.01.2021
Количество просмотров: 431
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
223
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
222
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
217
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
211
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
125
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
54
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100