|
|
 |
|
|
 |
В системе ГАРАНТ появились новые возможности
В начале 2021 года в системе ГАРАНТ появились новинки. Получать информацию об изменениях в списке связей к интересующему документу теперь можно по электронной почте. Указав свой e-mail в личном кабинете и поставив галочку в соответствующий чек-бокс раздела «Изменения на контроле», вы будете получать информацию о новых материалах, которые ссылаются на важный для вас документ или его фрагмент. По аналогии с рассылкой об измененных документах вы также получите на указанный адрес письмо с информацией, что в списках связей, поставленных на контроль, появились новые материалы. Письмо сообщит о том, к какому именно документу или фрагменту изменились связи, а также предложит перейти по ссылке к обновленному списку. Отменить информирование или изменить адрес электронной почты также можно в личном кабинете. Еще одно нововведение — автоматическое обновление системы ГАРАНТ в один клик. В 2020 году увеличилась частота обновления Интернет-версии системы ГАРАНТ до трех раз в день. Новые документы и изменения в законодательстве поступают в систему максимально оперативно. При обновлении информации система оповещает об этом с помощью сообщения на главной странице, для работы в самой актуальной версии достаточно нажать на ссылку в уведомлении. Система ГАРАНТ продолжает развиваться, совершенствоваться и дополняться удобными инструментами. Нововведения дают больше возможностей для работы с актуальной и свежей информацией.
Контактное лицо: Роман Ларионов (написать письмо автору)
Компания: Компания "Гарант" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 19.01.2021
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|