|
 |
|
 |
В «Восточной Технике» завершилось первое в России внедрение Microsoft Dynamics 365 Field Service

Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управление полевым сервисом компании «Восточная Техника» на базе платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. В свою очередь, руководители теперь могут отслеживать работу полевых сотрудников в режиме онлайн. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
«Восточная Техника» – официальный дилер компании Caterpillar, производителя строительной, горной, карьерной техники, а также машин для дорожного строительства. Компания ведет работу в Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке. Сервисная территория «Восточной Техники» является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире.
У компании есть большое сервисное подразделение, которое проводит ремонт техники, восстановление компонентов и инспектирование, позволяющее спрогнозировать необходимость обслуживания продукции Cat® в будущем. Сервисные работы выполняются как в сервисных центрах «Восточной Техники», так и на площадках клиентов. Ранее механики фиксировали результаты работы в письменном виде, после чего документы уходили к сервисным администраторам, которые загружали информацию в Microsoft Dynamics AX. Чтобы повысить прозрачность работы полевых сотрудников и снять с них нагрузку, связанную с документооборотом, руководство «Восточной Техники» приняло решение автоматизировать процессы, связанные с управлением полевыми силами и планированием их работы.
Проект реализовал системный интегратор Navicon. Для внедрения была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM, на базе которой развернули и настроили решение Field Service. В CRM-систему импортировали всю активную клиентскую базу, договоры и активы «Восточной Техники», а также информацию о продуктах. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность выполнять всю работу по каждому наряду в одном приложении.
После пилотного внедрения специалисты Navicon внесли в Field Service ряд доработок, чтобы решение полностью соответствовало потребностям «Восточной Техники». В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у компании отличается от того, что реализован в стандартной версии Field Service. Поэтому ИТ-команда отключила часть механизмов стандартного процесса и разработала новые. Также она реализовала двухстороннюю интеграцию нового решения с Microsoft Dynamics AX.
Через некоторое время в связи с планами по развитию «Восточной Техники» было принято решение о переносе новых инструментов в облако. Всего за месяц проектная команда развернула Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачной среде.
В результате сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы. В приложении Field Service Mobile, установленном на их рабочих смартфонах, они оперативно получают назначенные им задания со всей нужной информацией, а после их выполнения сообщают о результатах работы, и данные тут же попадают в Microsoft Dynamics AX, где с ними могут ознакомиться сервисные администраторы.
«Быстрый доступ ко всей информации с мобильного устройства, отсутствие необходимости в работе с бумажной отчетностью и, как следствие, устранение дублированного ввода данных – все это существенно повысило производительность наших полевых сотрудников. Также новое решение оказалось очень полезным для их руководителей: теперь они получают доступ к результатам работы и различным средствам отчетности в режиме реального времени», – комментирует Роман Давыдов, руководитель отдела информационных технологий компании «Восточная Техника».
«Ранее Microsoft Field Service не внедряли на территории России, поэтому перед нами стояла задача адаптировать лучшие практики к российским бизнес-процессам. Кроме того, внедрение происходило удаленно, так как наша ИТ-команда находится в Москве, а головной офис "Восточной Техники" – в Новосибирске. Несмотря на эти факторы, нам удалось реализовать интересный и полезный для бизнеса проект благодаря опыту наших специалистов в автоматизации сервисных процессов, помощи специалистов Microsoft по Field Service, а также активному участию в работе команды "Восточной Техники"», – отмечает Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 15.01.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|