ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Малый бизнес предпочитает живое общение онлайн-сервисам

В период пандемии количество звонков персональным менеджерам банка выросло на 20%

СДМ-Банк изучил динамику обращений своих клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса – в период пандемии. Аналитики зафиксировали, что количество звонков в колл-центр, а также персональным менеджерам банка, в период с апреля по ноябрь 2020 года в среднем выросло на 20% относительно аналогичного периода прошлого года. В пиковые дни, сразу после обнародования государством мер поддержки субъектов МСП или после окончания введенного льготного периода, трафик увеличивался в 3‑5 раз.

«85% наших клиентов, ИП и юридических лиц, давно и успешно пользуются ДБО и в «обычной» жизни решают текущие вопросы со своими менеджерами в различных мессенджерах, либо на сайте в формате онлайн-заявки. Этого вполне достаточно, а наша задача – обеспечить их современной банковской инфраструктурой и всеми необходимыми сервисами. Однако ситуация с коронавирусом стала беспрецедентной и нанесла удар по жизненным моделям многих компаний. Стало очевидно, что в сложный период при решении нестандартных задач дистанционный подход уступает место ручному управлению, и на первое место у бизнеса, каким бы диджитализированным он не был, выходит человеческий контакт и персональное внимание. Получить грамотные ответы на сложные вопросы можно только по телефону в разговоре со специалистом. Именно поэтому, начиная с апреля этого года, мы фиксируем рост числа телефонных звонков, поступивших нашим персональным менеджерам, включая первых лиц банка, в среднем на 20%», – комментирует Иван Лонкин, начальник управления клиентских отношений СДМ-Банка.

В пиковые моменты нагрузка на колл-центр и персональных кураторов возрастала 3-5 раз. Первый всплеск обращений (телефонных звонков) пришелся на начало апреля, сразу после того как информация о введении режима самоизоляции облетела все телеканалы. Государство обнародовало пакет мер поддержки бизнеса, и это требовало разъяснений. Второй – на начало октября, сразу после окончания льготного периода кредитования. «При таких серьезных нагрузках нам было очень важно соответствовать, т.е. организовать работу таким образом, чтобы каждый мог дозвониться и получить персональную консультацию. Сейчас уже можно говорить, что с задачей мы справились. Система отлажена таким образом, что любой новый резкий всплеск мы отработаем корректно», – поясняет И. Лонкин.

«Объяснить рост количества телефонных звонков нашим персональным менеджерам можно несколькими причинами. Например, у ИП в штате чаще всего просто нет профильных специалистов, которые могли бы оперативно разобраться в стремительно меняющейся ситуации и донести до собственников суть всех законопроектов. Эту роль и взяли на себя компетентные специалисты банка. У малого и среднего бизнеса были свои поводы для обращений – это поиск индивидуальных решений по уже оформленным ранее кредитным продуктам и выбор наиболее подходящих программ господдержки. Все эти вопросы также требовали большего внимания, профессиональных консультаций и поддержки», – резюмирует И. Лонкин.

Пандемия серьезно замедлила бизнес-процессы, значительно снизилось количество проводимых клиентами платежей. Часть компаний, относящихся к наиболее пострадавшим отраслям, вообще практически лишилась оборотов. По данным банка, выручка таких предприятий упала более чем на 80%. Практика показала, что чем серьезнее кризис, тем большее значение для собственников приобретает поддержка и индивидуальный подход со стороны банка. Именно эту прямую зависимость и подтверждают цифры, которые фиксирует банк.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: СДМ-Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 20:58, 11.01.2021
Количество просмотров: 422
Страна: Россия

Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:30, 20.04.2024, Россия
146
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:24, 22.04.2024, Россия
26
Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:23, 22.04.2024, Россия
23
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


«Ренессанс Банк» начислит двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная», "Ренессанс Банк", 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:16, 22.04.2024,
30
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:16, 22.04.2024,
27
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Портал Выбери.ру определил Топ-3 лучших кредитов наличными в апреле 2024, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:16, 22.04.2024, Россия
25
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными


Банк Русский Стандарт: в первом квартале 2024 года доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%, Банк Русский Стандарт, 23:27, 20.04.2024, Россия
37
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.


Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:05, 10.04.2024, Россия
942
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятия кадрового агентства FutureToday


Курс — на юанизацию. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за март 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:03, 10.04.2024,
929
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного дохода.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100