|
Реклама: все, что необходимо знать о маркетплейсах
08 января 2021 года специалисты компании Agilie подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендаци и советы по вопросам организации продаж в Интернете. С повсеместным и непрерывным развитием интернета сложно представить повседневную жизнь без него. Однако всемирная паутина появилась буквально двадцать лет назад, а сегодня почти все профессии связаны с ней. Это особенно касается маркетологов, дизайнеров, айтишников. ⠀ Стремительное развитие технологий влияет на все аспекты нашей жизни, в частности на экономику. Традиционный маркетинг уходит в прошлое, на смену ему приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы, простыми словами, маркетплейсы. Это отличные инструменты в качестве каналов продаж. ⠀ Аналитики прогнозируют, что до 2025 года в маркетплейсах будут делать свыше 75% онлайн-покупок. Это позитивно скажется на бизнесе. Маркетплейсы – это большой интернет-магазин, который предоставляет возможность другим продавцам реализовывать свои товары. Примером может служить Amazon или AliExpress. В такие платформы обычно вложено немало денег, поэтому они гарантированно привлекают клиентов. ⠀ Для таких площадок есть определенные требования: ⠀ - Это должна быть одна организация, которая будет контролировать все процессы.
- Для других продавцов должны быть продуманы алгоритмы, благодаря которым будет удобно вести продажи.
- Обязательно должны быть прописаны условия сотрудничества, требования к контенту и комиссия.⠀
Всем известно, что чем шире у магазина ассортимент, тем больше там будут покупать. Такое правило отлично работает с маркетплейсами, подробности о которых можно узнать на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development. Обычно платформа зарабатывает путем продажи товаров и определенной комиссии от других продавцов. Они берут на себя продвижение товаров, поэтому не нужно тратиться на рекламу, которая сейчас стоит приличных денег. По структуре в маркетплейсах должен быть каталог товаров, личные кабинеты продавцов, форма регистрации. Также маркетплейс обязательно предоставляет возможность смотреть статистику продаж, есть возможность указать доступные виды оплаты и доставки. Такой подход важен для начинающих предпринимателей, крупных компаний. Данные сервисы удобные как для клиентов, так и для тех, кто хочет реализовывать свою продукцию, получать стабильный доход. Пользователи имеют огромный выбор всех необходимых товаров, а у продавцов есть возможность реализовать себя.⠀ Для создания подобных приложений требуются хорошие знания в области бизнеса и многое другое. Всегда следует обращаться к профессионалам, имеющим опыт разработки подобных систем, веб-сайтов и мобильных приложений. ⠀ Адреса и телефоны: Украина, г. Днепр, Деловой центр "Театральный", ул. Вл. Мономаха, д. 17a, Телефон (UA): +38 056 3779 779 Электронный адрес: sales@agilie.com
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 10.01.2021
Количество просмотров: 680
Страна: Украина
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 03:05, 09.04.2024, Россия |
45 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
|
Март в Expostroy, Архдиалог, 22:59, 04.04.2024, Россия |
393 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|
|