 |
DPD в России в 2020: рост отправок в полтора раза
DPD, ведущий логистический оператор России, проанализировал свою деятельность в 2020 году. Количество отправок по сравнению с 2019 годом выросло в полтора раза, а доля B2C впервые для DPD превысила сегмент B2В.
Компания имеет сильные позиции на рынке логистических услуг для бизнеса — доля B2B в предыдущие годы составляла около 60 процентов. В 2020 году e-commerce во всем мире показал стремительный рост, в результате доля B2C в портфеле DPD в России увеличилась до 51 процента.
Вес доставленных посылок на 20 процентов превысил цифры предыдущего года.
В период самоизоляции подавляющая часть получателей выбирала курьерскую доставку. Так, пик пришелся на апрель: 87 процентов всех доставок были “до двери”. Если брать в целом по году, то доли отправок “до двери” и до пункта выдачи составили около 20 и 80 процентов соответственно.
“Это был очень необычный и непростой год. Высокий сезон для логистов неожиданно начался весной, и потребовалось много сил, времени и ресурсов, чтобы справиться с критически возросшими объемами, — говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. — Несмотря на сложное время, мы развивали бизнес, запускали акции, предлагая выгодные решения, открывали новые отделения и пункты выдачи, работали над клиентским сервисом”.
Выросло количество и доля маркетплейсов: так, в сегменте B2C по итогам года они занимают около трети объемов по сравнению с одной четвертой в 2019. На втором месте в структуре B2C — представители сегмента fashion, как и в прошлом году.
Контактное лицо: АБ (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 29.12.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Доставка как спорт. Петербуржцы попробовали себя в роли курьеров и сотрудников склада, Ozon fresh, 13:29, 30.07.2025, Россия |
55 |
Сервис доставки продуктов питания Ozon fresh с 17 по 20 июля провел интерактивное мероприятие, чтобы познакомить горожан с преимуществами работы и сотрудничества с компанией. Участники «fresh стартов», проходивших рядом общественным пространством VOKZAL 1853, примеряли на себя роли велокурьеров, специалистов по сбору заказов и товароведов. |
|
|
 |