ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Музыкальный коллаб Amazfit и Mashmellow:
 премьера клипа в Instagram Stories c AR-маской

Компания Amazfit объединилась с российской дрим-поп группой Mashmellow и cоздала клип, который вышел в Stories Instagram
Amazfit провел самую необычную музыкальную премьеру! Компания объединилась с российской дрим-поп группой Mashmellow и cоздала клип, который вышел в Stories Instagram. Посмотреть его можно с помощью специальной AR-маски. И не только посмотреть, но и повлиять на происходящее на экране!

Такого ещё никто не делал: это первый в истории интерактивный музыкальный клип внутри Instagram-маски. Пользователь «запускает» новый трек Mashmellow «Enough is Enough» в плеере умных часов Amazfit Bip U, а потом буквально погружается через экран в виртуальную реальность, которую создаёт музыка.

«Enough is Enough» рассказывает классическую историю отношений «хорошей девочки» и «плохого парня», в которой есть и счастливая любовь, и горькое расставание, и новая надежда. Поэтому и настроение клипа можно менять прямо на экране, нажимая на сердечки: целое делает происходящее ярким и романтичным, а разбитое — тусклым и унылым: в клипе тут же вянут цветы, отклеиваются постеры и рассыпаются книги.

Сейчас, когда все офлайн-активности пришлось свести к минимуму, виртуальные площадки и AR-инструменты пришлись очень кстати. Они позволяют ненадолго вытащить зрителя из привычной среды и перенести в новое пространство, с которым можно взаимодействовать.

Впрочем, сделать это было непросто — команде разработчиков пришлось столкнуться с рядом сложностей. Например, технические ограничения не позволили использовать высокополигональные трёхмерные модели, поэтому клип нарисован в «упрощённой» стилистике low-poly. Это придало виртуальному пространству особую атмосферу, а художникам даже удалось сделать героев клипа похожими на вокалистов группы. Фактически разработчикам пришлось сделать двойную 3D-модель-матрёшку: поместить целую комнату с анимированными музыкантами внутрь корпуса умных часов Amazfit Bip U. А ещё в клипе спрятана «пасхалка» для самых внимательных зрителей.

«Почему мы решили создать коллаб именно с Mashmellow? Это молодые и перспективные ребята, которые делают классные штуки и готовы к экспериментам, — рассказали в компании Amazfit. — В этом они похожи на покупателей наших новых умных часов Amazfit Bip U: активных, современных и открытых. К тому же нам не хотелось эксплуатировать славу раскрученных исполнителей. Гораздо интереснее дать импульс к развитию молодой и интересной группе».

Mashmellow — это проект музыкантов Маши Шурыгиной и Егора Бердникова, которые приехали в Москву с Дальнего Востока и выпустили свой первый альбом в этом году. Этот альбом очень понравился и слушателям, и критикам. Звучание группы отсылает одновременно

и к пост-панку, и к мечтательным серенадам The Sundays и Adorable, разбавленным современным саундом в стиле Hatchie. На создание «Enough is Enough» Машу и Егора вдохновило ранее творчество Мадонны, а история, рассказанная в этом треке, наверняка найдет отклик среди молодых людей, которые ищут себя и пытаются строить отношения.

Музыкантам новый «виртуальный» опыт тоже понравился: «Мы в первый раз делали такое, поэтому было вдвойне интересно и любопытно. Сейчас трудно придумать что-то новое для промоушена песен, поэтому такой нестандартный подход особенно актуален».

Маска с клипом появилась в Instagram 15 декабря 2020. За первую неделю в музыкальной виртуальной реальности побывало более 2100 человек, и с каждым днем эта цифра продолжает расти. Маску репостят пользователи и пробуют популярные блогеры, а уникальный формат коллаборации вызывает живой интерес аудитории.

Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Amazfit (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 23.12.2020
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 22:54, 25.03.2024, Россия
41
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия
40
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 23:30, 20.03.2024, Россия
140
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


Спикеры «ЯРКО» выступили на конференции Scream School, Анимационная компания "ЯРКО", 23:20, 20.03.2024, Россия
40
В ней приняли участие представители анимационной компании «ЯРКО» – Павел Гутковский, директор студии и Андрей Кореньков, руководитель отдела производства.


Александр Стрельцов назначен заместителем генерального директора по трансформации бизнеса «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 08:12, 20.03.2024, Россия
112
Компания «Синтерра Медиа» усиливает команду. Заместителем генерального директора по трансформации бизнеса назначен Александр Стрельцов.


Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия
134
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы


Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия
194
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей.


Второй сезон «Тикабо» появился на WINK и «Кинопоиске», Анимационная компания "ЯРКО", 06:21, 05.03.2024, Россия
46
Премьера второго сезона проекта состоялась 1 февраля этого года одновременно в онлайн-кинотеатре PREMIER и на национальном видеохостинге RUTUBE.


Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (этап 1) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия» Дата проведения – 2 марта 2024 г., ООО "Пермская корпорация монстров", 19:23, 02.03.2024, Россия
268
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края проводят в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Стрелковое многоборье». Первый этап состоится в г. Перми на специально подготовленной площадке по адресу ул. Карпинского, 125, (Пермский институт ФСИН РФ)


Денис Шведов с детьми, Варвара Куприна и Тая Скоморохова проводили зиму на катке вместе с героями «Живого гаража», Анимационная компания "ЯРКО", 19:21, 02.03.2024, Россия
262
Взрослые и совсем юные гости приняли участие в семейном сеансе катания, который стал завершающим в сезоне.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100