ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Бош Авто Сервис» запустил бонусную программу лояльности для клиентов

Специалисты «1С-Рарус» помогли «Бош Авто Сервис» в Набережных Челнах реализовать систему скидок и бонусов для клиентов. Проект был успешно внедрен за 181 час и показал хорошие результаты: бонусная программа стимулирует постоянных клиентов на покупки и привлекает новых. Благодаря привязке нескольких акций к одной карте посетители получают разнообразные бонусы от покупок.
Сеть станций технического обслуживания автомобилей Бош — это экспертная диагностика, качественный ремонт и профессиональный сервис транспортных средств. Станции техобслуживания компании расположены более чем в 150 странах мира. Это крупнейшая сеть СТО, представленная на рынке уже 95 лет. Являясь поставщиком запчастей для авто всех производителей, «Бош Авто Сервис» предлагает полный комплекс услуг по повышению безопасности машины.

До внедрения в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» был реализован стандартный механизм скидок по картам. При этом карта могла быть передана другому лицу, таким образом отсутствовала гибкость в управлении процентом скидки в зависимости от вида оказываемых услуг. Менеджментом компании «Бош Авто Сервис» была поставлена задача разработать и внедрить гибкую бонусную систему. Партнером по автоматизации проекта стал казанский офис «1С-Рарус».

Были поставлены следующие задачи:

• Добавить функционал по бонусным программам, с сохранением старой системы скидок для клиентов юридических лиц, а всех клиентов физических лиц перевести на бонусную программу.

• Разработать виды бонусов:

○ а) Бонусы лояльности у которых % начисления зависит от общей суммы, потраченной за все время обслуживания.

○ б) Акционные бонусы за сумму чека более 5 000 рублей, при покупке набора запчастей и услуг по замене масла.

○ в) Подарочные бонусы на день рождения, Новый год, приветственный бонус для новых клиентов.

• Реализовать возможность прикрепления к одной бонусной карте нескольких бонусных программ и разработать механизмы начисления и списания разных видов бонусов по одной карте, а также алгоритм последовательности применения бонусных программ.

• Создать автоматическое выполнение стандартных задач для автоматического зачисления отложенных бонусов и списания сгорающих бонусов.

• Создать отчеты: состояние бонусного счета клиента, анализ экономической эффективности бонусных программ.

• Реализовать идентификацию клиента по смс при оплате бонусами.

• Внедрить механизм смс-оповещения о состоянии бонусного счета.

Ключевые итоги проекта

Гибкая система бонусов, внедренная в программе «1С-Рарус-Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволила реализовать механизм для работы нескольких бонусных программ с одной бонусной картой, что значительно сэкономило на выпуске новых бонусных карт.

В компании оптимизированы процессы оформления бонусной карты и добавления клиента в бонусную программу, теперь достаточно добавить программу в действующую бонусную карту, без необходимости создания отдельных карт. Механизм перехода всех текущих клиентов на бонусные программы автоматизирован (клиент получает +5% премиальными бонусами лояльности на свою первую покупку).

Реализованы регламентные задания по начислению, списанию бонусных баллов и смс-информирования клиента для ежедневного автоматического выполнения перечисленных операций. Благодаря запуску отчетов появилась возможность получать оперативную информацию по бонусным счетам клиентов, отслеживать экономическую эффективность каждой бонусной программы.

Важной разработкой проекта стала реализация отправки смс уведомления клиентам о состоянии бонусного счета, а также механизм смс идентификации клиента, что естественным образом сказалось на повышении сервиса компании. Уникальностью проекта является подключение к одной карте множества различных программ и прописаны механизмы порядка начисления и списания бонусных баллов.

Руководитель «Бош Авто Сервис» Зарухович Вадим Константинович отмечает: «Проект запуска бонусной программы открыл дополнительные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса: возможность информирования наших клиентов о новых интересных спецпредложениях и акциях, возможность разыгрывать конкурсы и дарить подарки! Все наши предпочтения специалисты «1С-Рарус» выполнили, надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 15.12.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100