|
 |
|
 |
В канун зимних праздников «Террасофт Россия» вместе с глобальным сообществом Creatio запускает ежегодную благотворительную акцию
Уже второй год в канун зимних праздников «Террасофт Россия» проводит благотворительную акцию: компания пожертвует 500 рублей за каждую игрушку, которой ее клиенты, партнеры и все желающие «украсят» виртуальную новогоднюю елку. Более того, компания удвоит сумму пожертвования за участников, которые сделают публикацию об акции в соцсетях.
«Террасофт Россия» призывает всех присоединиться к инициативе: выбрать на официальной странице акции игрушку на свой вкус и «повесить» ее на виртуальную елку. Каждая такая игрушка — это 500 рублей, которые компания перечислит благотворительным фондам от имени клиентов и партнеров, а также всех небезразличных, которые примут участие в акции. От участников не требуется денежный взнос — вся сумма пожертвования будет перечислена из бюджета «Террасофт Россия».
Компания уже несколько лет сотрудничает с благотворительными организациями. Так, в прошлом году в рамках такой инициативы «Террасофт Россия» перечислила в несколько благотворительных фондов по всему миру более 1,9 млн рублей. Одним из них стал фонд «Плюс Помощь Детям» — средства пошли на операции, медикаменты, лечебные процедуры и терапевтические курсы для маленьких подопечных фонда из всех регионов России, независимо от места жительства, социального положения, культурной и этнической принадлежности.
В этот раз значительно увеличилось количество виртуальных новогодних украшений: теперь нарядить елку можно одной из 100+ игрушек с символикой стран, в которых представлены клиенты и партнеры компании.
«В 2019-м к нам присоединились тысячи участников, об акции узнали сотни тысяч людей. Но самое главное — нуждающиеся дети получили необходимую финансовую помощь на обследование, лечение и психологическую поддержку, — говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия». — В этот раз мы планируем сделать акцию еще масштабнее — вовлечь в процесс украшения елки еще больше партнеров и клиентов со всего мира — и таким образом увеличить сумму пожертвования».
Чтобы привлечь внимание общественности к акции, компания добавила возможность поделиться в социальных сетях уникальной именной открыткой, которую можно создать на сайте всего в несколько кликов. Если участник поделится такой открыткой в соцсетях, «Террасофт Россия» удвоит сумму пожертвования с 500 до 1000 рублей.
Акция продлится до 31 декабря 2020 года включительно. Официальные правила и условия участия доступны на https://www.terrasoft.ru/new-year-2021.
Справка «Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее: https://www.terrasoft.ru/
Контактное лицо: Юлия Вундер (написать письмо автору)
Компания: Террасофт Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 10.12.2020
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
50 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
50 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
39 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|