|
 |
|
 |
Konica Minolta выпускает цветное МФУ формата А3 для малого и среднего бизнеса bizhub C257i

Konica Minolta представляет новинку в портфолио bizhub i-Series – полноцветное многофункциональное устройство формата А3 bizhub C257i. Новое МФУ обладает всеми возможностями линейки i-Series и при этом, как модель начального уровня, обеспечивает высокую производительность при небольших затратах.
Модель bizhub C257i обладает 6 ГБ оперативной памяти – это втрое больше, чем у «предшественников». Системная память представлена не жёстким диском, а SDD объёмом 256 ГБ, что обеспечивает более высокую скорость чтения и записи, а также рост производительности и снижение энергопотребления. Помимо этого, уменьшается и риск потери данных.
Модель bizhub C257i может быть оснащена улучшенным автоподатчиком документов и новым финишером с возможностью создания буклетов до 80 страниц и функцией ручного степлирования. Скорость сканирования увеличилась до 55 страниц в минуту в одностороннем режиме, а ёмкость до 130 листов
«Согласно данным InfoSource, сегмент А3 цветных МФУ со скоростью печати от 21 до 30 страниц в минуту был самым продаваемым в Европе в 2019 году – на него пришлось 54% продаж в Западной Европе и 73% в Восточной. В России данный сегмент также в лидерах и составил 58% всех продаж в 2019 году. Выпуская модель со скоростью печати 25 страниц в минуту, Konica Minolta стремится соответствовать требованиям рынка. Новый bizhub C257i оснащён всеми функциями i-Series и при этом находится в начальном сегменте по сравнению с большинством моделей линейки. Поэтому устройство является оптимальным решением для малого и среднего бизнеса», – отмечает Артем Даниелов, менеджер по продукции Konica Minolta Business Solutions Russia.
bizhub C257i подключается к сервису Konica Minolta MarketPlace, благодаря которому пользователи получают доступ к широкому списку приложений и облачных сервисов. Приложениями можно управлять, не имея специальных навыков в области разработки.
Также за счёт поддержки Open API устройство bizhub C257i может быть легко интегрировано в существующие процессы документооборота с помощью серверных или встроенных приложений. Такой вариант подходит компаниям, которые полностью перестраивают свои процессы работы с документами.
Устройство bizhub C257i обеспечивает высокий уровень защиты данных благодаря встроенному антивирусному решению Bitdefender. Оно проводит мониторинг всех проходящих через МФУ данных в режиме реального времени или по требованию, а если обнаруживает вирусы или вредоносные программы, отправляет предупреждение об угрозе.
Кроме того, на всех устройствах линейки bizhub i-Series доступен сервис bizhub SECURE. В рамках сервиса устанавливаются различные настройки для безопасности офисных устройств, а также защиты памяти МФУ и сетевых настроек. Если настройки меняются, администратор получает уведомление от приложения Notifier.
Сенсорный Экран bizhub C257i обеспечивает лёгкий доступ ко всем основным настройкам. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс устройства выполнен в стиле смартфона. А с помощью приложения Personalize, также доступного через MarketPlace, каждый пользователь может персонализировать панель управления и настроить функции, которые будут доступны из главного меню.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 10.12.2020
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|