ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как выполнить поручение вице-премьера – создать региональный колл-центр с применением диалогового робота

На этой неделе Компания БФТ провела бесплатный вебинар, посвященный обсуждению вопроса о создании колл-центров в регионах с применением современных технологий – диалоговых роботов.
Они смогут круглосуточно обрабатывать большое количество обращений граждан по телефону, в чате и в мессенджерах, и помогут органам власти и учреждениям разгрузить колл-центры во время пандемии. На вебинаре рассказали о возможностях решения, провели демонстрацию и показали реальный кейс применения.

ИТОГИ СОВЕЩАНИЯ С ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРОМ ДМИТРИЕМ ЧЕРНЫШЕНКО 19 НОЯБРЯ 2020
Темой совещания стала проблема с дозвонами граждан до медицинских учреждений. В сложившейся обстановке с пандемией нагрузка на региональные «горячие линии», контакт-центры медицинских учреждений продолжает расти. Многие не справляются с повышенной нагрузкой из-за недостаточной технической оснащенности и нехватки персонала. В результате нарушается коммуникация населения с учреждениями и органами власти, что вызывает рост недовольства граждан. Днем ранее, на совещании с членами правительства, президент РФ Владимир Путин дал поручение оперативно решить данную проблему.
На совещании 19 ноября обсудили возможность создания в регионах отдельных колл-центров по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Это поможет разгрузить контакт-центры медицинских учреждений и правильно маршрутизировать поток обращений.
Итогом встречи стало поручение вице-премьера Дмитрия Чернышенко ответственным за цифровую трансформацию в регионах – обеспечить создание региональных колл-центров с использованием чат-бота.

ДИАЛОГОВЫЕ РОБОТЫ ОТ БФТ И БСС
На прошедшем в рамках проекта «Эксперт БФТ» вебинаре было представлено технологическое решение – мультиканальная система голосового самообслуживания, или – диалоговый робот. Система поможет решить проблему с наплывом обращений во время пандемии и оптимизировать деятельность контакт-центров в дальнейшем. А также обладает необходимым набором инструментов для создания единого нейроконтакт-центра региона.
Предлагаемое решение входит в Единый реестр российского ПО.

КАК РОБОТЫ ПОМОГУТ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Робот круглосуточно 24/7 будет обрабатывать неограниченное количество обращений по телефону, в чате на сайте или в мессенджерах, и проконсультирует граждан:
• разъяснит меры по борьбе с коронавирусной инфекцией и правила поведения,
• выдаст электронное разрешение на выход из дома,
• оформит выдачу пропуска,
• расскажет о симптомах коронавирусной инфекции,
• запишет на прием к врачу или вызовет врача на дом,
• примет заявки на помощь волонтерских и социальных служб,
• ответит на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией или любые другие,
• предоставит справочную информацию об адресе, времени работы и телефоне медицинских организаций,
• при необходимости перенаправит звонок на соответствующее учреждение или специалиста,
• проконтролирует динамику состояния здоровья с помощью исходящих звонков,
• проконтролирует поставленных на учет заболевших и контактировавших.
В роботизированной системе есть набор базовых сценариев, связанных с COVID-19. Сценарии настраиваются с учетом индивидуальных особенностей регионов, а также определенных учреждений и ведомств. База знаний системы пополняется в процессе работы на основе машинного обучения, что позволяет роботам становиться умнее, лучше понимать потребности граждан и помогать в решении различных вопросов.

ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ РОБОТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
Автоматизация входящего потока и исходящих сообщений
С помощью роботизированной системы можно автоматизировать как прием входящих обращений, так и исходящие голосовые и текстовые сообщения для предоставления либо получения информации.
Широкий набор источников информации
Консультируя граждан, робот использует как внутренние источники – информационные системы организации, так и внешние, доступные в сети Интернет. Соблюдаются все протоколы безопасности и защиты данных.
Машинное обучение
В мультиканальной роботизированной системе используются технологии автоматизированного машинного обучения, поэтому робот понимает живую речь человека и общается с абонентом как по телефону, так и в чате на естественном языке.
Инструменты обработки и анализа информации
Когда оператор отвечает на переведенный от робота звонок, ему автоматически отправляется карточка разговора с информацией о проблеме дозвонившегося. В ней оператор видит информацию о том, в каких вопросах помог робот, и – какие остались необработанными. Это помогает максимально быстро и качественно оказать помощь в решении вопроса. В дальнейшем с помощью этой информации можно проводить анализ основных потребностей граждан и дополнять сценарии на самые актуальные темы.

СОЗДАЙТЕ ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР РЕГИОНА
Единый нейроконтакт-центр региона – это платформа для автоматической обработки обращений с использованием диалогового робота, к которой могут подключиться все учреждения и ведомства региона для разгрузки входящего потока по типовым вопросам. Роботизированная система в данном случае используется как первая линия коммуникации и является маршрутизатором абонентов.

Единый нейроконтакт-центр – это:
• Единое программное обеспечение и единые стандарты обслуживания;
• Автоматическая обработка обращений роботом с идентификацией заявителя при звонке;
• Аналитика и запись телефонных вызовов и обращений;
• Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов и адаптивный алгоритм распределения звонка между операторами;
• Мониторинг и контроль работы операторов в режиме онлайн, система многомерной аналитики, обучения;
• Мониторинг потребностей граждан, уровня их удовлетворенности деятельностью;
• Единое автоматизированное рабочее место (АРМ) и интеграция с IT-системами, использование альтернативных каналов связи от мессенджеров до соцсетей.

РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС
Цифровой интеллектуальный госслужащий «Николай» – робот-консультант МФЦ Новосибирской области. «Николай» обрабатывает около 80% первичных обращений граждан и только 20% требуют переключения на оператора.
Робот получил Общероссийскую премию в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий».
Проект Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» занял 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе IT-проектов, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ IT 2020».
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕШЕНИИ
Вы можете получить запись вебинара, на котором проводилась демонстрация решения, и задать возникшие вопросы, обратившись в Департамент по развитию государственных и корпоративных проектов Компании БФТ.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 03.12.2020
Количество просмотров: 338
Страна: Россия

Тренды светодизайна на выставке Light + Building 2024, Архдиалог, 03:35, 26.04.2024, Россия
94
Приглашаем на онлайн-марафон "Новинки" в рамках онлайн-лектория ЦДиИ Expostroy.


Итоги вдохновения европейскими выставками Cersaie и Cevisama: тенденции будущего, Архдиалог, 03:25, 26.04.2024, Россия
88
Гости задали эксперту вопросы и обсудили тренды в дизайне керамической плитки.


Итоги семинара-экскурсия "Современное напольное покрытие", Архдиалог, 03:23, 26.04.2024, Россия
33
Гости смогли познакомиться с различными материалами, их характеристиками и тактильными особенностями.


Митап с Марией Боровской: Зачем дизайнеру нужна комплектация?, Архдиалог, 03:05, 26.04.2024, Россия
29
Разберем почему комплектацию должен выполнял именно дизайнер и какие возможности она дает дизайнеру.


Блиц-обзор выставки Salone del Mobile 2024 в Милане, Архдиалог, 03:05, 26.04.2024, Россия
30
Приглашаем на первый обзор выставки Salone del Mobile 2024, подготовленный специально для ЦДиИ Expostroy.


Состоялась Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, Россия
32
В рамках фестиваля «По-соседски» 19 апреля состоялась «Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы». Открытая встреча по Программе реновации стала важным шагом в повышении информированности общественности и обеспечении прозрачности в реализации ключевых городских проектов.


Online-марафон "Дачный сезон" Ландшафтный проект со смыслом!, Архдиалог, 02:47, 26.04.2024, Россия
27
Марафон проходит в рамках онлайн лектория ЦДиИ Expostroy!


Online-марафон "Дачный сезон" Проект загородного дома: реализация, сроки, бюджет, Архдиалог, 02:42, 26.04.2024, Россия
20
Марафон проходит в рамках онлайн лектория ЦДиИ Expostroy!


Вдохновение европейскими выставками Cersaie и Cevisama: тенденции и материалы будущего в 2024 году, Архдиалог, 02:40, 26.04.2024, Россия
19
Рассмотрим основные тенденции и материалы, которые были представлены в Европе на выставках Cersaie и Cevisama.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 02:29, 26.04.2024,
21
Живое общение в Москве: обсуждаем трудности считывания микрокода Участие бесплатное! 26 апреля 2024 в 11:30 г. Москва, м.Павелецкая Кому будет интересно? - Производителям ювелирных изделий - Компаниям из сферы ЮИ - Ломбардам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100