ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense вошла в рейтинг Best Global Image Top 20 и получила награду Annual Top 10 Case Award

Hisense шестой год подряд вошла в список топ-10 рейтинга Best Global Image Top 20. Компания была отмечена за Выдающиеся международные проекты (Китайские производители бытовой техники открывают японский рынок) и получила награду Annual Top 10 Case Award.
Недавно был опубликован отчет об оценке деятельности китайских предприятий за рубежом за 2020 год (Центрального комитета КПК, Комитета по контролю и управлению государственным имуществом (SASAC) Государственного совета КНР и Национальной ассоциации промышленности и торговли. По его результатам Hisense была удостоена награды Best Global Image Top 20. Компания набрала 104,25 балла и вошла в топ-10 рейтинга.
Уместно отметить, что компания Hisense планомерно укрепляет свои позиции на российском рынке в рамках развития международной торговли. С этой целью в августе 2020 года компания объявила об открытии новых торговых площадок на маркетплейсе AliExpress – фирменного магазина Hisense и официального магазина телевизоров Toshiba. Теперь товары компании, выпускаемые под брендами Hisense и Toshiba, можно заказать напрямую у производителя с доставкой по всей территории РФ.
В результате реализации данного проекта российские потребители получили ряд преимуществ. Покупка напрямую у производителя служит залогом качества продукции. Помимо этого, услуги гарантийного и сервисного обслуживания могут быть оказаны локально: в России работают более 200 сервисных центров компании, поддержка осуществляется круглосуточно и без выходных. Отсутствие ввозных пошлин и задержек на таможне обеспечивает оперативность поставки.
Hisense занимается продвижением своего бренда на протяжении многих лет и сохраняет позиционирование родительского бренда: «Hisense, бренд, которому доверяют на протяжении многих лет, делает надежную высокотехнологичную технику реальностью в вашем доме». Hisense стала брендом, который отличается дружественностью и доверием, и который может тесно взаимодействовать и интегрироваться с локальными рынками. Таким образом, микромир китайских компаний получает глобальное распространение. Благодаря реализации долгосрочной стратегии развития бренда и работе многих поколений, мечта Hisense о том, чтобы стать брендом с вековой историей, в конечном итоге станет реальностью.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 05.12.2020
Количество просмотров: 582
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
55
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
32
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
32
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100