|
17-19 ноября состоялся Международный Customer Experience Forum
17-19 ноября 2020 года в формате Онлайн состоялся XVII Международный Customer Experience Forum. В Форуме приняли участие 250 профессионалов клиентского сервиса, маркетинга, директоров и владельцев компаний.
На Конференции участники обсудили актуальные вопросы индустрии на 5 тематических сессиях: Стратегия бизнеса и эволюция клиентского опыта; Культура, как обязательный элемент трансформации; Digital-трансформация CX; Управление CX; Аналитика и персонализация.
«Клиентский сервис становится ключевым конкурентным преимуществом в любой индустрии и для организации любого размера. Обеспечение омниканального (в том числе и через мессенджеры) взаимодействия с клиентами, удобный и понятный процесс самообслуживания и стратегия проактивного сервиса – необходимые условия для существования бизнеса. Преимущество получат те, кто быстрее всего адаптируются к новым реалиям с помощью low-code разработки и используют ИИ для решения практических задач в обслуживании клиентов», – Анна Меньшикова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами в России, СНГ и Восточной Европе компании Zendesk
Спикерами Форума стали признанные эксперты, топ-менеджеры и директоры компаний: Avon, Gloria Jeans, Hoff, Jamilco (NB, Timberland, DKNY, Wolford и др.), X5 Retail Group, Азбука Вкуса, Альфа-Банк, Банк «Открытие», Банк «Санкт-Петербург», БКС СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ВТБ, ИНВИТРО, Маркетплейс «На полке», Пятёрочка, Ростелеком, Сбербанк, Ситимобил, ФИНАМ, ЦУМ и другие. Они представили кейсы, наработки и результаты своих компаний, поделились лайфхаками.
Параллельно с программой Конференции 17 ноября в формате онлайн состоялась открытая сессия Демо-форум, где представители бизнеса рассказали о применении CRM-систем, решениях для маркетинга, технологиях управления данными и лучших аналитических методах, позволяющих понимать клиентов и быть с ними на одной волне.
19 ноября состоялся мастер-класс «Практика Service Design», ведущим которого стала Ирина Баранова, Сооснователь и управляющий партнер INEX.
Ценный контент, представленный спикерами Форума, обмен опытом и идеями позволили участникам Форума найти решения для существующих бизнес-задач и получить вдохновение для преобразования процессов в дистанционном обслуживании клиентов.
Подробная информация: www.customer-management.ru
Спонсор: Zendesk
Партнер: DIS Group
Организатор: Exposystems
Контактное лицо: Exposystems (написать письмо автору)
Компания: Customer Experience Forum (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 28.11.2020
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
413 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|