|
 |
|
 |
Cloud4Y предоставил Российскому Сепсис Форуму облако для хранения данных
Общественная организация «Российский Сепсис Форум» была основана в 2012 году с целью популяризации проблемы сепсиса в России, повышения квалификации специалистов здравоохранения путем создания платформы для обмена знаниями и опытом между врачами, занимающимися интенсивной терапией инфекционных осложнений. «Российский Сепсис Форум» — одно из подразделений Международного Сепсис Форума, которая объединяет врачей и медицинских сестёр.
Поскольку организация регулярно оказывает поддержку научным исследовательским работам, организует учебные программы и интерактивно-образовательные мероприятия, активно используя медицинские данные, то ей необходимо обеспечить надлежащую защиту используемой информации. Для этого требуется современная защищённая инфраструктура, позволяющая хранить конфиденциальные и чувствительные данные.
Покупка, организация и последующее обслуживание специализированной ИТ-инфраструктуры для медицинской общественной организации — непростая задача. К тому же, весьма дорогостоящая. Чтобы не раздувать штат и не нанимать новых сотрудников, а также не заниматься вопросами приобретения дорогостоящего оборудования для хранения данных, Российский Сепсис Форум решил передать эту обязанность облачному провайдеру Cloud4Y.
Преимущество IaaS-решения Cloud4Y заключается в том, что оно позволяет быстро перенести все данные в более надёжный и хорошо защищённый контур. Это обходится дешевле построения собственной инфраструктуры, и не требует наличия высокооплачиваемых специалистов по ИТ-безопасности в штате. Кроме того, облако удобно масштабировать и настраивать. Также в него можно загружать сколь угодно большой объём данных, которые практически не требуются, но по закону или в связи с внутренними правилами должны храниться несколько лет.
При необходимости медучреждения могут работать в специальном закрытом контуре, соответствующем ФЗ-152. Наличие аттестатов УЗ1-4, 1К и 1Г, средства защиты информации (СЗИ), лицензированные ФСБ и ФСТЭк, наличие сертификатов на все элементы облака позволяют клиентам провайдера закрыть вопрос соответствия требованиям закона с технической точки зрения.
Иными словами, когда российское законодательство обязывает компанию принимать все необходимые организационно-технические меры для защиты личных данных от несанкционированного и неправомерного доступа, ей подойдёт готовое решение от Cloud4Y. Мы построили в нашем дата-центре защищенный контур, прошедший аттестацию по требованиям безопасности в соответствии с ФЗ-152 и получивший аттестат соответствия по защите персональных данных до 1-го уровня защищенности включительно.
Российский Сепсис Форум благодаря сотрудничеству с облачным провайдером Cloud4Y получил возможность сосредоточиться на вопросах образования и научно-практической деятельности в области интенсивной терапии. Ответственность за хранение чувствительных медицинских данных теперь несёт провайдер.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 25.11.2020
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|