|
|
|
|
«Волконский» перешел на цифровую платформу управления на базе Microsoft Dynamics 365
GMCS развернула для сети пекарен-кондитерских «Волконский» цифровую платформу управления на базе Microsoft Dynamics 365. Это один из первых в России проектов комплексной автоматизации в ресторанном бизнесе с использованием интеллектуальных приложений Dynamics 365.
В ERP-системе автоматизированы ключевые бизнес-процессы сети пекарен-кондитерских: управление финансами, казначейством, закупками, логистикой, производством и планированием. Выполнена интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой управления кассовыми терминалами (POS) и системой бухгалтерского учета. Запуск решения проходил в период режима самоизоляции. На сегодняшний день в системе работают пользователи в центральном офисе и во всех регионах, где присутствует «Волконский». «Примерно год назад мы поняли, что «переросли» используемое ИТ-решение и нам нужно глубже смотреть в digital. Выбирали среди множества достойных платформ, поскольку это инвестиции в лучшие практики управления и технологическое преимущество. Использование системы открывает широкие возможности для совершенствования бизнес- процессов, от которых напрямую зависит эффективность. Особенно это важно сейчас, поскольку несколько месяцев мы работали в условиях ограничений в связи с пандемией, а также в этом году «Волконскому» исполняется 15 лет. За это время мы смогли многого достичь, мы не планируем останавливаться и поэтому имплементируемые нами ИТ-решения должны легко масштабироваться», – комментирует Александр Александров, СЕО «Волконский». Одной из особенностей решения является максимальная автоматизация сквозного процесса, начиная от получения заказов от торговых точек, формирования на их основе производственных заказов, регистрации выполнения операций в цехах в режиме онлайн с использованием разработанного модуля KitchenDisplaySystem (KDS) до отгрузки продукции в торговые точки. В результате существенно повысилась точность планирования и сократились издержки, а также улучшился клиентский сервис. Кроме того, в соответствии с требованиями Россельхознадзора для оформления и гашения электронных сертификатов выполнена интеграция Microsoft Dynamics 365 с ФГИС «Меркурий». Дальнейшее развитие проекта связано с тиражированием решения на международный холдинг «Гарез и Партнеры», в который входит и сеть кафе «Волконский» (главой холдинга и основателем «Волконского» является инвестор и бизнесмен Александр Рене Гарез). GMCS приступила к реализации решения, в котором отдельное внимание будет уделено ведению управленческого учета, управлению проектами и возможности централизованно получать отчетность в нужных бизнесу разрезах из Microsoft Dynamics 365.
«Для GMCS это один из первых ERP-проектов по Microsoft Dynamics 365. Сотрудничество с «Волконским» началось с небольшого проекта по чековой аналитике, который положил начало масштабному проекту автоматизации. У нашей компании значительный опыт внедрения решений Microsoft Dynamics в розничной торговле, поэтому мы хорошо понимали специфику и ожидания бизнеса», – отмечает Борис Облетников, руководитель направления, GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 11.11.2020
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
670 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
814 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|