|
|
 |
|
|
 |
Hisense повышает доступность продукции в России
Hisense повышает доступность своей продукции для российских потребителей. Широкий ряд техники, включающий телевизоры, холодильники, стиральные машины и многое другое от компании Hisense теперь можно приобрести в интернет-магазинах Ozon и Wildberries, электронном дискаунтере Ситилинк, интернет-магазинах VASKO.RU и HOLODILNIK.RU. Новые телевизоры Toshiba на эксклюзивной основе доступны для заказа на маркет-плейсе AliExpress, где продавцами являются несколько магазинов партнеров Hisense.
Новейшие технологии и первоклассное качество продукции компании Hisense теперь доступны для широкого круга потребителей на всей территории России. Более 200 сервисных центров компании оказывают поддержку круглосуточно и без выходных.
«Hisense предлагает качественные товары по оптимальным ценам, – сказал Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Открывая новые торговые площадки, мы действуем в интересах российских потребителей».
Контактное лицо: Анна Позднякова (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 03.11.2020
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|