|
|
|
|
Золотая монета «Конец Второй мировой войны»
В 2020 году исполнилось 75 лет со дня окончания Второй мировой войны.
Первая золотая монета Чешского монетного двора из мини-серии, состоящей из двух частей, ознаменовывает победу в Европе. Вторая монета – победу в Тихом океане. Вторая мировая война разразилась в 1939 году, но боевые действия в Азии начались гораздо раньше – ещё в 1931 году, когда Япония вторглась в Китай. Территориальную экспансию воинствующей империи на Дальний Восток остановить было невозможно. И столкновение с интересами другой державы по другую сторону Тихого океана было лишь вопросом времени. Однако Япония не собиралась ждать и в 1941 году нанесла сокрушительный упреждающий удар по базе США в Перл-Харборе на Гавайях. Адмирал Ямамото сказал в то время: «Боюсь, всё, что мы сделали, – это разбудили спящего гиганта и внушили ему ужасную решимость». Командование США оценило, что в последующем вторжении оно потеряет сотни тысяч военнослужащих, а количество потерь японцев в два миллиона. Японцы славились своим фанатизмом и решимостью бороться до последнего вздоха. Их не заставило сложить оружие нападение Советского Союза, который после победы над Третьим рейхом начал освобождать оккупированные Китай и Корею. Поэтому американцы решили разыграть главный козырь – оружие в виде атомной бомбы. Первое и последнее развёртывание ядерного оружия в истории человечества произошло 6 и 9 августа 1945 года: города Хиросима и Нагасаки были стёрты с лица земли. В результате погибло четверть миллионов японцев. С такой мощью невозможно было справиться стране восходящего солнца. О безоговорочной капитуляции объявил по радио сам император Хирохито. Это был первый раз, когда нация услышала голос своего божественного правителя. Официально война закончилась 2 сентября 1945 года на борту линкора «Миссури», пришвартованного в Токийском заливе. Однако последние японские солдаты сдались только 30 лет спустя… На реверсе монеты, над которым работал магистр изобразительного искусства Мирослав Грице, изображены буквы V и J, потому что день победы над Японией известен в мире как V-J DAY. Композиция дополнена поднятыми руками, пальцы которых образуют характерный жест – V. Также реверс монеты дополняют изображения восходящего солнца и карты Японии. Буква V, которая означает победу, расположена и на лицевой стороне монеты. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 5 долларов и год выпуска – 2020. Монета выполнена из золота, её вес 3,11 г, чистота – 999,9/1000. Диаметр – 16 мм, качество PROOF. Тираж – 300 штук. Стоимость в кронах – 7750 (освобождается от уплаты НДС). Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова (написать письмо автору)
Компания: Essential Communication (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 29.10.2020
Количество просмотров: 391
Страна: другие страны
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|