 |
Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что 2019 г. был крайне удачным для рынка, прирост объема по итогам года составил 46,3% на фоне динамики оборота розничной торговли в 6,3%. Необходимо отметить, что данный показатель является рекордным для рынка в ретроспективе последних 5-ти лет. Кроме того, темпы роста мирового рынка значительно уступают российским аналогам.
На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2019 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 45%.
В 2019 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила около 1 млн. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 20-25%, что значительно больше по сравнению с мировой динамикой аналогичного показателя.
В целом необходимо отметить, что российский рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 29.10.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |