|
|
|
|
1СПАРК Риски - проверяем контрагентов
Задача проверки контрагентов отлично знакома бизнесменам, но далеко не все предприниматели придают этому процессу особую важность.
Это может привести к потере репутации и внезапным финансовым убыткам. Почему так важно выполнять проверку контрагентов и кто за это должен быть ответственным?
Все предприятия и компании на регулярной основе должны проводить подробный анализ контрагента, особенно это важно для компаний, которые ведут оптовую торговлю, предоставляют лизинговые, строительные, производственные, грузоперевозочные и логистические услуги.
От уровня сложностей ваших бизнес-связей зависит тщательность выбора контрагентов.
Сервис 1CПАPК Pиски поможет принять взвешенное решение и найти надежного контрагента.
Возможности сервиса:
Для начальника и менеджера, который принимает бизнес-решения:
Ежедневное предупреждение о банкротствах, ликвидациях и включении поставщиков в отрицательные реестры Федеральной налоговой службы и многое другое.
Для Бухгалтеров:
Сервис позволит исключить налоговые штрафы. Выписка о контрагенте, сформированная сервисом, имеет электронную подпись Интерфакса и является документом юридического значения.
С помощью сервиса можно контролировать дебиторскую задолженность и финансовую статистику должников.
Все изменения можно отследить в сервисе, который осуществляет мониторинг разнообразных источников информации, в том числе Единого государственного реестра юр. лиц.
Три индекса для оценок надежности контрагента:
Индекс должной осмотрительности (ИДО) - оценка, которая демонстрирует уровень сходства контрагента с мошеннической фирмой. Определяет состояние финансовой стабильности и своевременность оплаты счетов. Для анализа используется около сорока различных показателей. При зеленой шкале индекса, нет никакого риска и можно быть уверенным, что контрагент надежный. Если индекс отображается красным - будьте осторожны, рекомендуется провести детальный анализ.
Индекс финансового риска (ИФР) отображает действительное финансовое положение компании в отношении возможного банкротства. На основании годовой отчетности предприятия учитываются 11 показателей, поэтому ИФР распределяет юр. лица по 3 уровням риска.
Если ИФР выдает отрицательный показатель (шкала выделяется красным цветом), следует проявить осторожность при оказании услуг с условиями отсрочек по платежам.
Индекс платежной дисциплины (ИПД) анализируется для определения среднего фактического времени, которое подрядчик потратит на выполнение обязанностей по разнообразным договорам.
В итоговой сертифицированной бизнес-справке перечислены основные данные по юр. лицам, на которые стоит ориентироваться при решении о заключении сотрудничества.
Заверенную справку можно запросить исключительно по юр.лицам.
Попробуйте 1СПАРК Риски в тестовом формате на 3 календарных дня, который предоставляет весь функционал 1СПАРК Риски.
Обращайтесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт для подключения сервиса 1СПАРК Риски или других сервисов 1С:ИТС. Для большинства пользователей лицензионных программ 1С они входят в бесплатный пакет при сопровождении вашей программы 1С.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 29.10.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
644 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
791 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|