|
 |
|
 |
1СПАРК Риски - проверяем контрагентов

Задача проверки контрагентов отлично знакома бизнесменам, но далеко не все предприниматели придают этому процессу особую важность.
Это может привести к потере репутации и внезапным финансовым убыткам. Почему так важно выполнять проверку контрагентов и кто за это должен быть ответственным?
Все предприятия и компании на регулярной основе должны проводить подробный анализ контрагента, особенно это важно для компаний, которые ведут оптовую торговлю, предоставляют лизинговые, строительные, производственные, грузоперевозочные и логистические услуги.
От уровня сложностей ваших бизнес-связей зависит тщательность выбора контрагентов.
Сервис 1CПАPК Pиски поможет принять взвешенное решение и найти надежного контрагента.
Возможности сервиса:
Для начальника и менеджера, который принимает бизнес-решения:
Ежедневное предупреждение о банкротствах, ликвидациях и включении поставщиков в отрицательные реестры Федеральной налоговой службы и многое другое.
Для Бухгалтеров:
Сервис позволит исключить налоговые штрафы. Выписка о контрагенте, сформированная сервисом, имеет электронную подпись Интерфакса и является документом юридического значения.
С помощью сервиса можно контролировать дебиторскую задолженность и финансовую статистику должников.
Все изменения можно отследить в сервисе, который осуществляет мониторинг разнообразных источников информации, в том числе Единого государственного реестра юр. лиц.
Три индекса для оценок надежности контрагента:
Индекс должной осмотрительности (ИДО) - оценка, которая демонстрирует уровень сходства контрагента с мошеннической фирмой. Определяет состояние финансовой стабильности и своевременность оплаты счетов. Для анализа используется около сорока различных показателей. При зеленой шкале индекса, нет никакого риска и можно быть уверенным, что контрагент надежный. Если индекс отображается красным - будьте осторожны, рекомендуется провести детальный анализ.
Индекс финансового риска (ИФР) отображает действительное финансовое положение компании в отношении возможного банкротства. На основании годовой отчетности предприятия учитываются 11 показателей, поэтому ИФР распределяет юр. лица по 3 уровням риска.
Если ИФР выдает отрицательный показатель (шкала выделяется красным цветом), следует проявить осторожность при оказании услуг с условиями отсрочек по платежам.
Индекс платежной дисциплины (ИПД) анализируется для определения среднего фактического времени, которое подрядчик потратит на выполнение обязанностей по разнообразным договорам.
В итоговой сертифицированной бизнес-справке перечислены основные данные по юр. лицам, на которые стоит ориентироваться при решении о заключении сотрудничества.
Заверенную справку можно запросить исключительно по юр.лицам.
Попробуйте 1СПАРК Риски в тестовом формате на 3 календарных дня, который предоставляет весь функционал 1СПАРК Риски.
Обращайтесь к специалистам компании 1С:Апрель Софт для подключения сервиса 1СПАРК Риски или других сервисов 1С:ИТС. Для большинства пользователей лицензионных программ 1С они входят в бесплатный пакет при сопровождении вашей программы 1С.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 29.10.2020
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|