|
"ЗАЩИТА НУЖНА ОТ СЕГОДНЯШНИХ РИСКОВ, А НЕ ТЕХ, ЧТО БЫЛИ ГОД ИЛИ 10 ЛЕТ НАЗАД"
Гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов размышляет о меняющемся рынке и о том, что нужно современному клиенту
На пост руководителя "Альфастрахования" Владимир Скворцов пришел с мыслью, что страховой рынок - непаханое поле для изменений. И не ошибся: вот уже 20 лет гендиректор "пашет поле", а у него все еще "есть этот драйв". Под его руководством "Альфастрахование" стало одним из лидеров страхового рынка и вступило на путь цифровой трансформации. Но цель топ-менеджера не вывести страховщика на первые строчки рейтингов по сборам, а "стать номером один в сердце клиента".
В интервью "Ведомостям" Скворцов рассуждает, кто победит в соревновании за клиента - цифровизация и возможность продать любую страховку онлайн или традиционный подход: чаепитие с агентом и разговор "о том о сем". И рассказывает, с какими компаниями хотелось бы конкурировать в будущем, как кризис повлияет на страховой рынок и как отражается на нем регулирование Банка России.
- Пользуются ли спросом у вас страховки от коронавируса? С этической точки зрения не считаете, что это слишком конъюнктурный продукт?
- Я считаю, что задача страховой компании - реагировать на события, которые происходят, а не страховать только то, что привычно: машину, квартиру, дачу. Людям нужна защита от сегодняшних рисков, а не от тех, которые были вчера, год или 10 лет назад. Поэтому реакция страхового сообщества и наша реакция была абсолютно оправданна и правильна.
Мы предложили страхование от коронавируса одними из первых на рынке - в самом начале карантина, запустив продукт буквально с колес, за 10 дней, - и в конце марта - начале апреля начали продавать. Статистики по новому вирусу на тот момент было мало, поэтому мы ориентировались на расчеты и прогнозы, которые делали и продолжают делать в большом количестве медицинские эксперты. Программа хорошо себя показала. На сегодняшний день по ней выплачено свыше 46 млн руб. более чем 1000 человек.
- А вторая волна сказывается, стали больше обращаться?
- Пик продаж был в апреле, затем люди стали спокойнее относиться к теме коронавируса, и после снятия карантинных мер спрос на такие программы практически полностью упал. Сегодня продажи снова растут, но не такими темпами, как в начале пандемии.
- Сколько человек купило у вас эти страховки? Правильно я понимаю, что ты можешь рассчитывать на выплату, если у тебя диагностировали коронавирусную инфекцию?
- Купили защиту порядка 80 000 человек, и свыше 1000 юридических лиц и предпринимателей оформили специальную программу для своих сотрудников. У нас есть несколько продуктов. Первая история для частных лиц - когда клиент получает выплату после установления диагноза при наличии положительного теста и заключения врача. Для нас не важны симптомы - важен диагноз. И такая страховка стоит от 2000 руб. Вторая история - корпоративная программа, когда компания может позаботиться о своем коллективе и защитить на случай заболевания вирусом. Здесь стоимость индивидуальна и зависит от многих факторов.
"Альфастрахование" застраховалось
Владимир Скворцов рассказал о том, как сама страховая компания живет и работает во время пандемии: "В пик заболеваемости в апреле у нас на удаленке работало примерно 85% сотрудников московского офиса. В регионах ситуация разная: в некоторых филиалах это были цифры, сопоставимые с московскими, а в некоторых практически никто удаленно не работал, поскольку режима карантина на территории не было. Сейчас в Москве чуть больше 30% сотрудников работают удаленно, и мы внимательно следим за развитием ситуации.
Контактное лицо: Иващенко Е.А. (написать письмо автору)
Компания: «АльфаСтрахование» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:55, 24.10.2020
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие, ОСФР по г. Москве и Московской области, 07:17, 27.11.2024, Россия |
34 |
В Московском регионе порядка 1,4 тысячи семей, принявших на воспитание детей, получили единовременное пособие |
|
|
|