|
|
|
|
Konica Minolta увеличивает долю в MGI Digital Technology
Konica Minolta объявила об увеличении инвестиций в компанию MGI Digital Technology (MGI), ведущего производителя высококачественного цифрового печатного оборудования. Konica Minolta и MGI заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в январе 2014 года.
Konica Minolta нарастила долю инвестиций в MGI до 42,3% в конце сентября 2020 года. Компания MGI была основана в 1982 году и базируется во Френе, Франция. Сейчас в ней работает 204 сотрудника. Выручка MGI за 2019 год составила 68,17 млн евро.
Машины для цифрового облагораживания MGI оснащены струйными печатающими головами Konica Minolta. Они помогают увеличивать добавленную стоимость готовой продукции за счёт дополнительных возможностей – например, фольгирования и выборочного 3D-лакирования. Также MGI развивается в сфере печати электронных схем и других видов промышленной печати.
Рост инвестиций в MGI позволяет Konica Minolta расширить свой ассортимент цифрового печатного оборудования. Это стало ещё одним шагом по созданию комплексной системы, в которой все процессы печати, а также допечатной подготовки и послепечатной обработки выполняются автоматически. Так компания расширяет своё присутствие на рынке индустриальной печати, который рассматривает как значимое направление для развития.
Konica Minolta вышла на рынок индустриальной печати в 2016 году. За последние четыре года бизнес компании в этой области увеличился примерно вдвое. В качестве ключевого сегмента компания рассматривает рынок печати упаковки: по прогнозам экспертов Konica Minolta, его ежегодный прирост в среднем будет составлять 15% с 2018 по 2028 год.
Сегодня для печати упаковки Konica Minolta предлагает AccurioJet KM-1e, цифровую машину листовой УФ-печати формата В2+. Она позволяет печатать на картоне для складной упаковки. В свою очередь компания MGI ещё в 2016 году продемонстрировала возможности своей системы ALPHAJET, обеспечивающей интеграцию печати, цифрового облагораживания и послепечатной обработки, включая печать на гофрированном картоне.
Во время пандемии спрос в некоторых рынках индустриальной печати временно сократился. Однако специалисты Konica Minolta полагают, что в среднесрочной и долгосрочной перспективах спрос на индустриальную печать будет сдвигаться в сторону печати по запросу. При этом вслед за изменением спроса увеличатся и темпы перехода от аналоговой печати к цифровой.
В таких условиях всё большее значение будет приобретать цифровизация послепечатной обработки. Ранее MGI стала первой компанией в мире, которая вывела на рынок устройства для этих целей. В результате стратегическое партнёрство MGI и Konica Minolta поможет объединить опыт, технологии и глобальные сети продаж двух компаний.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7(952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 09.10.2020
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|