ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств женской личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 55 239,1 тонн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на прокладки и 11,5% на тампоны.
В 2019 г. в структуре рынка средств женской личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA.
Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex). Также известны российские ЗАО Фирма Гигиена (бренд Милана), ООО Си Айрлайд (бренды Bliss, Bibi) и другие.
В 2019 г. было импортировано 23 506,1 тонн средств женской личной гигиены, из которых на прокладки пришлось 85,6%. Экспорт средств женской личной гигиены в 2019 г. составил 8 393 тонн, из которых на прокладки пришлось 98,8%.
Интересно, что на страны ЕАЭС пришлось 71,1% от всего объема экспорта из России в 2019 г. в натуральном выражении.
Если рассматривать импорт по брендам, то за 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок из ЕАЭС) пришелся на ALWAYS – 26,5% от импорта в натуральном выражении.
В 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии – 55% от всего объема импорта в натуральном выражении.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 07.10.2020
Количество просмотров: 379
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:41, 03.09.2024, Россия
1054
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:35, 03.09.2024, Россия
32
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


ООО «Ультра» о предварительных итогах полугодия, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
35
В первом полугодии 2024 года компания комплексно подошла к развитию бизнеса: проведена работа по оптимизации внутренних процессов, заключен ряд крупных контрактов на поставку продукции. Результатом стал значительный рост объемов выручки.


«Ультра»: приоритетное направление — DIY-ритейлеры, ООО «Ультра», 19:59, 01.09.2024, Россия
32
Ключевым партнером в сегменте DIY для эмитента является «Леруа Мерлен» – крупнейшая в России сеть хозяйственных магазинов. Ее доля на рынке составляет порядка 50%. В ООО «Ультра» видят значительный потенциал в расширении клиентского пула за счет остальных DIY-сетей, на долю которых приходится оставшиеся 50% отечественного рынка.


Анализ рынка паркетной доски в России, DRG, 04:37, 30.08.2024, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка паркетной доски в России.


Анализ рынка инженерной доски в России, DRG, 04:35, 30.08.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инженерной доски в России.


Анализ рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетированного торфогрунта (торфяного почвогрунта) для садоводства в России.


Анализ рынка операционных (хирургических) микроскопов в России, DRG, 04:36, 30.08.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка операционных (хирургических) микроскопов в России.


Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:18, 30.08.2024, Россия
37
В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды.


Анализ рынка лазерных источников (диодная накачка, волоконные лазеры, квантроны) в России, DRG, 19:53, 24.08.2024, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерных источников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100