 |
Cloud4Yпредоставил ГК «Балтийский Дом» услуги по модели IaaS
Это ещё один пример того, как облачные технологии могут помочь компаниям, работающим в сфере ЖКХ. Группа компаний «Балтийский Дом» — это авторитетная команда специалистов в области коммунальных услуг. Более 1500 специалистов оказывают охранные, юридические услуги, занимаются вопросами управления и эксплуатации жилого и нежилого фонда. «Балтийский Дом» выбрали более 100 жилых комплексов, в которых 40000 жилых квартир, 1000 коммерческих помещений, 20 открытых и крытых парковочных комплексов. Компания имеет успешный опыт управления такими жилыми комплексами как: «Аврора», «Дом-Мегалит на Неве», «Монплезир», «Виктория», «Прогресс».
Чтобы гарантировать клиентам предоставление качественных услуг, ГК «Балтийский Дом» стремится использовать передовые технические решения. И облачная инфраструктура Cloud4Y стала как раз таким решением. Использование «облаков» позволило сформировать мощную, стабильно функционирующую инфраструктуру, обрабатывающие данные по всем подконтрольным объектам и управляющую всеми видами услуг: от работы дворника до монтажа инженерных сетей и коммуникаций.
Благодаря сотрудничеству с корпоративным облачным провайдером Cloud4Y «Балтийский Дом» избавился от необходимости самостоятельно организовывать и обслуживать большой парк оборудования, часть которого работала только в «сезон», а остальное время простаивала. Возможность потреблять мощности в зависимости от текущих потребностей, быстрая масштабируемость и удобная панель управления ресурсами стали дополнительными аргументами, подтвердившими правильность выбора провайдера.
Высоко оценив качество оказываемых облачным оператором услуг, компания дополнительно заключила договор на предоставление услуг корпоративной почты. Теперь сотрудники могут общаться с большей эффективностью, поскольку корпоративная почта от Cloud4Y — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиент получает готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. В зависимости от задачи можно арендовать несколько почтовых ящиков для сотрудников (модель SaaS) или почтовый сервер для организации целиком (модель IaaS).
Сотрудничество Cloud4Y и ГК «Балтийский Дом» — это ещё один пример того, как облачные технологии могут помочь компаниям, работающим в сфере ЖКХ.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 29.09.2020
Количество просмотров: 315
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |