|
|
 |
|
|
 |
OPPO совместно с партнерами и разработчиками расширяет возможности умных устройств, представив семь программных решений и усовершенствованную систему защиты данных
Технологический бренд OPPO провёл онлайн-конференцию OPPO Developer Conference (ODC) на тему «За будущее конвергенции» («For a Future of Convergence»). В ходе мероприятия OPPO официально объявила о запуске новой операционной системы ColorOS 11 в Китае и рассказала о своём видении IoT-продуктов под слоганом «Enjoy a smart and wonderful life». Кроме того, компания представила ряд инновационных продуктов и сервисов.
«Как технологическая компания, обеспечивающая глобальных пользователей интегрированными продуктами и программными решениями, мы с удовольствием сотрудничаем с ведущими разработчиками по всему миру, стремясь внести свой вклад в создание интеллектуальной экосистемы IoT-устройств, — сказал вице-президент и президент по Интернет-сервисам компании OPPO Генри Дуань (Henry Duan). — Мы продолжаем сотрудничество с крупными разработчиками и партнерами, чтобы вместе создать открытую и интегрированную экосистему, которая привнесет уникальный опыт использования умных технологий».
Контактное лицо: PRT (написать письмо автору)
Компания: OPPO (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 25.09.2020
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|