|
|
|
|
«Метриум»: Доля онлайн-сделок с элитной недвижимостью достигла 20%
Доля дистанционных сделок с элитными новостройками с марта по август 2020 года составила 20%, подсчитали эксперты «Метриум». При этом все онлайн-сделки прошли с застройщиками нового жилья. Помимо этого, все объекты дистанционных продаж – городские квартиры и апартаменты.
С апреля по август 2020 года доля дистанционных сделок на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы достигла 20%, подсчитали эксперты «Метриум», основываясь на данных управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда сделки такого характера были эпизодичными, их число значительно увеличилось. Инструменты дистанционных продаж давно использовались на высокобюджетном рынке, но с началом пандемии застройщики элитных и премиальных новостроек ускорили их внедрение, а значение цифровых механизмов усилилось. На стадии поиска и обработки первичных заявок активно применяются инструменты интернет-маркетинга, 3D-моделирование планировок, прилегающих территорий, квартир, вариантов отделки и меблировки, видеосвязи через Skype, WhatsApp, Zoom и другие инструменты. Вместе с тем для успешного проведения «чистой» онлайн сделки, когда покупатель может ни разу не поучаствовать в ней очно, должно сложиться множество обстоятельств: не нужно собирать никаких дополнительных документов, все средства размещены на счету, не используется ипотека и у застройщика имеется возможность подавать документы для регистрации дистанционно. Именно с этим связан тот факт, что все 100% онлайн-сделок были заключены на первичном рынке, то есть с девелоперами, подчеркивают эксперты «Метриум». В иных случаях, когда у покупателя более непростая ситуация, скажем, привлекается ипотека, в режиме онлайн только принимается решение о покупке, а также происходит оформление и подписание договоров. «С точки зрения клиентов, полностью дистанционная покупка возможна также при определенной совокупности факторов, – комментирует Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – Прежде всего, клиент должен доверять застройщику, которого он выбрал. Обычно онлайн-покупатели уже имели опыт покупки квартиры у девелопера, знают его проекты, уверены в его надежности. Второй фактор – возможность создать полную информационную картину объекта исходя из виртуальных ресурсов, если поехать и посмотреть пока не на что. В частности, так поступают инвесторы, для которых дистанционный формат очень удобен. Помимо этого, они еще хорошо изучают рыночные перспективы объекта, возможность его продать с прибылью. Другие клиенты, приобретающие для себя, и склонные к эмоциональным покупкам, напротив, ждали появления возможности провести очную сделку, поговорить с менеджерами, посетить площадку. Тем более если дом готов, и квартира приобретается для себя, состоятельные клиенты все-таки предпочитают оформлять соглашение лично». Быстрому внедрению онлайн-сделок в элитной недвижимости способствовало усовершенствование расчетов с банками. Доля сделок с ипотекой на элитном рынке, по данным «Метриум», сейчас выросла до 25%. Банки стали более лояльны, доходы клиентов высокобюджетного рынка – более прозрачны, усовершенствовались механизм безналичных расчетов, что важно для этого сегмента. При этом треть дистанционных сделок за период с апреля по август была заключена с покупателями из других городов и стран. Для зарубежных покупателей важным фактором стало ослабление рубля, которое позволило выгодно конвертировать их валютные активы в российскую недвижимость, номинированную в рублях. Такие клиенты были рады совершить сделку в режиме онлайн. Региональным покупателям было достаточно цифровых инструментов для принятия решения, не выезжая из своего города. «На данный момент на рынке элитного жилья сформировался «микс» из онлайн- и офлайн-продаж, – резюмирует Анна Раджабова. – Во-первых, мы умело сочетаем инструментарий дистанционных и очных сделок. На раннем этапе даем клиенту максимум информации через цифровые коммуникации: интернет, видео, дополненная или виртуальная реальность, 3D-моделирование. Одновременно по-прежнему стремимся организовать личную встречу, дать клиенту возможность личного контакта, который для многих консервативно настроенных клиентов в приоритете. Во-вторых, мы видим, в каких случаях лучше задействовать «чистые» онлайн-продажи (инвесторы, иногородние и зарубежные покупатели), а в каких лучше организовать классическую сделку (эмоциональные покупатели, клиенты со специфическими запросами, первые покупатели «элитки» и т.п.). В целом я полагаю, что этот микс технологий теперь с нами навсегда».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 21.09.2020
Количество просмотров: 289
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|