|
|
|
|
LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором»
LG Electronics стала победителем премии Brand Awards в номинации «За продвижение идеи добровольного донорства крови среди молодежи и кампанию #ОставайсяДонором» Москва, 16 сентября 2020 года - LG Electronics (LG) получила звание «Бренда года» за содействие донорскому движению и помощь в реализации государственной программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной премии BRAND AWARDS, которая проводится уже 12-й раз, и в этом году снова стала центром притяжения для всех, кто ценит вклад в развитие профессиональных услуг и социально и культурно значимых проектов. Организатор премии - агентство Soroka production, которое возглавляет известный продюсер Артем Сорокин. Соведущей премии стала Юлия Барановская - друг LG и посол добрых дел компании.
LG Electronics реализует кампанию #LGLifeIsGood по омоложению бренда и привлекает представителей поколения Z к движению донорства крови. Платформа #LGLifeIsGood включает в себя несколько информационных волн. Первым этапом стала реализация кампании #ДНКДобра и #LGXCHAPURIN в благодарность врачам и донорам крови, а также призыва к сдаче крови во время пандемии. Известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин, стал автором символа донорского движения и всей кампании – футболки с силуэтом доброго сердца, непрерывающейся линии жизни и отпечатком пальца – как квинтэссенции сознательной помощи ближнему. В рамках второго этапа - челленджа добрых дел - блогеры поколения Z и их подписчики на своем личном примере рассказывают о важности донорства, об их внутренней потребности делать добрые дела. Задача, третьего этапа - челленджа #LGLifeIsGood - узнать, что вдохновляет, что приносит удовольствие и радость людям. Молодыми участниками кампании #LGLifeIsGood уже стали Егор Кораблин (@egorkaship), Герман Черных (@Gary), София Тищенко (@sleepy.princess.8), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и многие другие. Один из популярнейших Tik-Tok блогеров и представителей нового поколения Z - Никита Мимимижка - присутствовал на сцене и получал награду Brand Awards вместе с Татьяной Шахнес, PR и CSR-директором LG Electronics в России, дизайнером Игорем Чапуриным и Екатериной Одинцовой, основателем агентства PR TREND.
«Звание «Бренда года» по версии Brand Awards в такой важной номинации – это, с одной стороны, логичное продолжение системной ежегодной работы LG, а с другой – еще одно подтверждение того, что мы движемся в верном направлении. Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. В этом году в круг друзей и амбассадоров добрых дел LG мы вовлекли и молодое поколение, чтобы они на своем личном примере могли рассказать о значимости такого бесконечно важного дела, как донорство крови. Мы видим, как движением донорства проникаются все больше и больше людей, мы чувствуем поддержку и благодарим их за это», - прокомментировала Татьяна Шахнес, PR и CSR-директор LG Electronics в России.
«2020 год показал нам, что мы проживаем довольно сложное и не постоянное время. Мы стали во многом ограничены, но, с другой стороны, это еще один повод объединиться, чтобы творить по-настоящему добрые и хорошие дела. Я очень рад быть частью этой большой и важной кампании, которая набирает популярность и принимает в свои ряды все больше и больше по-настоящему заинтересованных людей», - отметил Игорь Чапурин, всемирно известный российский дизайнер одежды, Заслуженный художник РФ.
За все время по инициативе LG были реализованы такие проекты, как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.
О компании LG Electronics, Inc. LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всему миру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и является одним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств. Кроме этого, LG предлагает продукты, которые входят в ультра-премиальный бренд LG SIGNATURE, а также решения на основе искусственного интеллекта- LG ThinQ. Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти на сайте www.LGnewsroom.com.
Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 17.09.2020
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|