 |
Группа RBI присоединяется к благотворительной акции Сбербанка «Коробка храбрости»
...и готова поддержать каждого, кто также хочет помочь детям, проходящим лечение в больницах по всей России. За каждый пост о добрых делах и примерах человеческого неравнодушия компания будет добавлять в копилку акции по 100 рублей: от автора публикации требуется только поставить хештег #марафондобрыхделRBI.
Группа RBI (входят компании RBI и «Северный город») стала участником благотворительной акции «Коробка храбрости», запущенной 01 июня этого года ко Дню защиты детей благотворительным фондом «Шередарь» и ПАО Сбербанк. Чтобы заполнить «коробки храбрости» более чем в 100 больницах в разных регионах России, необходимо до 01 декабря собрать 2 800 000 рублей. Принять участие в акции может любой желающий – как юридические, так и физические лица. Что же такое «коробки храбрости»? Дети в больницах ежедневно преодолевают страх и боль. Уколы, операции, медицинские процедуры – все они часто болезненные, а иногда, особенно для малышей, не столько болезненные, сколько пугающие. Если в больнице есть такая «коробка храбрости», ребятам будет проще переносить испытания. Вытерпел укол – выбирай себе игрушку из коробки! Подарки выдаются очень часто, поэтому коробка храбрости должна постоянно пополняться игрушками, паззлами и карандашами. К акции присоединились и сотрудники Группы RBI, и сама компания. «Помимо собственно денежного вклада, мы решили внести в этот проект и информационную лепту – рассказать о нем как можно больше людям: нашим сотрудникам, клиентам, партнерам, – делится Елена Бельчинская, директор по информационной политике и PR Группы RBI. – А потом подумали, что любая добрая история, связанная с благотворительностью и волонтерскими акциями, экологическими инициативами и просто человеческим неравнодушием, заслуживает поощрения. Давайте рассказывать друг другу о добрых делах! А Группа RBI превратит эти истории в конкретную помощь детям, находящимся в больницах». За каждый пост в соцсетях с хештегом #марафондобрыхделRBI, рассказывающий о чьих-то реальных добрых поступках, RBI пополняет копилку акции «Коробка храбрости» на 100 рублей. Присоединиться к акции может любой желающий, просто опубликовав пост на своей страничке. Средства, собранные RBI, будут переданы в одну из петербургских детских больниц. Чтобы помочь напрямую, перечислив собственные средства, физические лица могут использовать специальную платформу Сбербанка, а юридические лица могут совершить платеж через фонд «Шередарь».
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: Группа RBI (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 16.09.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |