|
|
|
|
На Российской креативной неделе состоялась презентация Russian Design District
На международном фестивале Российская креативная неделя (Russian Creativity Week, RCW) состоялась первая официальная презентация культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) в рамках лектория «Урбанистика и архитектура», организатором которого выступила Группа Родина. Одновременно был дан старт продажам квартир в этом комплексе. О проекте кластера рассказал Владимир Щекин, основатель и совладелец девелопера RDD Группы Родина, также выступили творческие участники проекта – модельер Валентин Юдашкин и актёр Владимир Машков.
Проект культурно-образовательного кластера Russian Design District презентовали на площадке секции «Архитектура и урбанистика» – одной из 14 секций фестиваля Российская креативная неделя. Владимир Щекин рассказал о первых успехах RDD на московском рынке новостроек, а также об общих инвестиционных параметрах будущего культурно-образовательного кластера. За пять полных месяцев с начала бронирования (апрель) в Russian Design District зарезервировано более 130 квартир. Цена квадратного метра за этот период возросла на 22% – с 134 тыс. руб. до 163 тыс. руб. Инвестиции в проект составят 4,6 млрд рублей – кредитную линию открыл банк «Дом.рф». Ожидается, что срок окупаемости не превысит трех лет. Общая площадь зданий на территории 4,4 га составит 71 тыс. кв.м, из которых 35 тыс. кв. м. – жилые помещения, а 12,5 тыс. кв. м. – объекты инфраструктуры. В RDD будут проживать около 1,5 тысяч человек. Владимир Щекин сформулировал основную идею концепции культурно-образовательного кластера – девелоперской модели, которую продвигает Группа Родина на рынке недвижимости, в градостроительстве и урбанистике. В центре внимания создателей Russian Design District – семья, для которой культурно-образовательный кластер становится экосистемой для всестороннего развития. По мнению Владимира Щекина, эта экосистема строится на четырех главных принципах: фокус на человеческом капитале, комфортной среде для жизни, технологичность решений и экономике знаний. «Russian Design District – не просто “квадратные метры”, – заявил Владимир Щекин. – Это инструмент реализации национальных идей и стратегических задач: увеличение численности и благосостояния населения, улучшение условий жизни и раскрытие потенциала каждого человека». «Целевая аудитория покупателей квартир в культурно-образовательном кластере Russian Design District в основном состоит из двух категорий клиентов, –пояснила Ирина Доброхотова, идеолог разработки IT-платформы Dombook, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой» (коэксклюзивный партнер по реализации квартир в RDD). – Первая –это молодежь от 25 лет. Вторая – граждане старшей группы (от 40 до 55 лет). Молодежь в проекте привлекают идеи спорта, культуры и возможность воспитывать детей в правильной и благоприятной среде, которая создается в рамках концепции культурно-образовательного кластера. В приоритете у второй категории – возможности поддержания на высоком уровне физической активности, сохранение здоровья, прогулки и занятия спортом в экологически чистой среде, способствующей сохранению долголетия». В презентации также приняли звёздные участники проекта Russian Design District. Архитектурная модель каждого корпуса в культурно-образовательном кластере разработана с участием известных дизайнеров, спортсменов, актеров, деятелей культуры. Среди них Ирина Винер-Усманова, Валентин Юдашкин, Владимир Машков, Вика Газинская, Валерий Гергиев, Игорь Чапурни и другие. Вместе с членом правления Московского союза архитекторов Станиславом Кулешом звездные профессионалы воплотили в проектах зданий свои идеи в сфере дизайна, организации пространства, оформления жилой среды. «В наше непростое время досуг детей – это один из важнейших факторов воспитания и развития, – отметила Ирина Винер-Усманова, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики. – Наша задача состоит в том, чтобы создать такую среду для досуга, которая позволит детям оставаться здоровыми, физически развитыми, культурными и образованными. Именно эту задачу позволяют решить культурно-образовательные кластеры, где в шаговой доступности от дома – а это самое главное – дети смогут заниматься спортом, бальными танцами, художественной гимнастикой, творчеством, наукой. Всё это под одной крышей и объединено в единую концепцию. Искренне надеюсь на то, что культурно-образовательные кластеры, подобные тому, что мы создаем в Новой Москве, будут появляться во многих регионах нашей страны». В ходе презентации о своем опыте в работе над проектом Russian Design District рассказал Владимир Машков. «Современная архитектура – это слияние технологий, дизайна и комфорта, – заявил Владимир Машков. – Дом как живой организм должен соответствовать изменениям человека, его ритму и потребностям. Для меня идеальный дом – это отражение себя как личности, как хозяина своей жизни, как ответственного и открытого человека. Поэтому концептуальной доминантой моей башни стало театральное зазеркалье. При создании дизайна проекта были переосмыслены идеи, реализованные в театре Олега Табакова, художественным руководителем которого я являюсь. В конце 2018 года мы открыли зеркальное фойе, где установлены две с половиной тысячи квадратных метров зеркал. Уникальный арт-объект стал метафорой кристалла таланта актеров, которые проходят череду преображений, позволяя зрителям познать радость узнавания самих себя. В интерьерах моей башни RDD также будут преобладать зеркальные поверхности». Дизайнер и модельер Валентин Юдашкин, ещё один автор проекта, раскрыл некоторые секреты работы над дизайном своего здания и анонсировал создание в RDD Академии моды: «Мы пришли к пониманию, что откроем филиал академии моды в этом комплексе. Это позволит нам не только рассказать об истоках живописи, истории искусства, понимании стиля, но и откроет перспективу продолжения обучения в нашем Национальном центре дизайна и костюма, который в этом году отмечает 100 лет».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 15.09.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|