|
|
 |
|
|
 |
Cloud4Y предоставил облачный почтовый сервер бизнес-школе ИМИСП
Образовательное учреждение получило готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. ИМИСП — независимая российская бизнес-школа, основанная в Санкт-Петербурге в 1989 году. Учреждение опирается на европейскую модель бизнес-образования, предлагая практическую направленность образовательных продуктов и консалтинговых услуг. Во многом поэтому ИМИСП является одним из российских лидеров в области бизнес-образования руководителей высшего звена.
Бизнес-школа использует передовые технологии, чтобы внедрять лучшие образовательные практики в подготовке лидеров бизнеса, профессиональных менеджеров и эффективных предпринимателей. Для того, чтобы образовательные процессы не прерывались, а ученики школы могли заниматься как очно, так и в онлайн-режиме, ИТ-отделу ИМИСП необходимо организовать стабильную работу и обслуживание компьютерной инфраструктуры. С ростом количества обучаемых увеличились и потребляемые мощности, появилась необходимость в новых услугах и решениях.
Важной особенностью внедрения новых технологий в образовательное учреждение является требование непрерывности учебных процессов. Процессы интеграции и миграции должны проходить максимально быстро и безболезненно как для учеников школы, так и для педагогического коллектива/административного персонала. Поэтому, когда у бизнес-школы ИМИСП возникла потребность в переезде на облачный почтовый сервер, провайдер выбирался по трём основным критериям: безопасность данных, надёжность и стабильность, кратчайшие сроки переезда на новый сервер.
После изучения рынка подрядчиком был выбран облачный провайдер Cloud4Y. Компания отлична справилась с возложенной задачей, быстро решив вопрос миграции и предоставив полноценный корпоративный почтовый сервер Microsoft Exchange Server в облаке. Теперь бизнес-школа имеет возможность пользоваться электронной почтой с календарём и менеджером задач. Чтобы ничего не мешало работе организации, в решении Cloud4Y предусмотрен антиспам и антивирус. В результате сотрудничества образовательное учреждение получило готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается. При этом данные быстро синхронизируются, доступны с любого устройства и надёжно защищены от внимания третьих лиц.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 09.09.2020
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
354 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
353 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
50 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|