 |
Эфир ««Медиа-Менеджер» в социальной сфере 2020. Вызовы и тренды»» в «Комсомольской Правде».

21 августа 2020г. в 14:00 в рамках празднования 20-летия премии «Медиа-Менеджер России» совместно с «Комсомольской Правдой» пройдет специальный эфир, посвященный теме эффективного партнерства Медиа и НКО. Лауреаты и члены экспертного совета номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», а также эксперты в области коммуникации обсудят вопросы эффективного партнерства НКО и Медиа, верификацию проектов для медиа, популярные ресурсы продвижения, а также наиболее востребованные направления в социальной сфере, которые интересны аудитории. В эфире приму участие: • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»; Члены экспертного совета номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» /лауреаты премии: • Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО компании «ЛУИС+»; • Тимур Вайнштейн, генеральный директор «НТВ»; • Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.ru; • Никита Тихонов-Рау, Лаборатория Социального Кино "Третий Сектор"; • Ксения Мишонова, уполномоченный по правам ребенка в Московской области; • Никита Якушкин, старший аналитик компании Медиалогия; Формат: прямой эфир Дата: 21.08.2020 г. Время: 14:00-15:00 Эфир: https://radiokp.ru/ (97,2 fm) Вопросы для обсуждения: 1. Эффективное партнёрство медиа и нко – соц. проектов и корпораций – как медиа видит свою роль в продвижении соц значимых проектов? 2. Медиа помогают уже существующим проектам или создают собственные события – эвенты для решения той или иной соц проблемы? Либо создают программы, рубрики по важным социальным темам. Некоторые медиа имеют свои благотворительные фонды. Каких кейсов больше 3. Медиа Менеджер как драйвер развития соц ответственности медиа – какие проекты появились после ММ? 4. Какие медиа эффективны сегодня в аспекте решения социальных и благотворительных вопросов? Какие результаты сборов? Какие НКО выбирают медиа, критерии, верификация? 5. Какие темы наиболее актуальны для медиа сейчас – кроме пандемии, в связке с нко, какие социальные проекты имеют шансы получить информационную поддержку или реальное участие медиа как полноценного участника проекта 6. Готовы ли медиа к совместным проектам с НКО и/или корпорациями? Какие примеры мы знаем? 7. Кто является драйвером на стороне медиа? Компетентный медиа-менеджер? Идеолог проекта? Есть ли стратегия ксо у медиа, будет ли? Прописана ли ответственность медиа в плане контента и его влияния на воспитание, образование, своевременное и достоверное информирование, психологическое состояние общества. 8. Верификация сборов на ТВ и других медиа – как она происходит? Комсомольская Правда – одна из крупнейших российских ежедневных общественно-политических газет, а также интернет-издание (с 1997 года), радиостанция (с 2009 года) и телеканал (2010—2014). Входят в издательский дом «Комсомольская правда». Партнеры: Организатор премии: ИД «МедиаБизнес» Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 21.08.2020
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Технологии, которые выручают, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 19:10, 30.03.2025, Россия |
163 |
На выставке в Нижнем Новгороде были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
|
Производители удивят незрячих людей новыми технологиями, Нижегородский областной центр реабилитации инвалидов по зрению "Камерата", 11:30, 22.03.2025, |
230 |
26 марта впервые в Нижнем Новгороде состоится выставка оборудования и гаджетов, которые помогают решать повседневные задачи, учиться и работать тотально незрячим людям. |
|
Цветотерапия весны: новые витрины «Невского центра» вдохновлены самоцветами, Невский Центр, 20:21, 21.03.2025, Россия |
37 |
Специально для тех, кто устал от серых зимних будней и цветового авитаминоза, ТК «Невский центр» представил обновленные витрины сезона «Весна 2025». В этом году они превращаются в настоящие арт-объекты, вдохновленные магией самоцветов. Яркие и глубокие оттенки, перекликающиеся с природой, искусством и историей, создают атмосферу весеннего обновления и пробуждают воображение. |
|
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:05, 20.03.2025, Россия |
195 |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
 |
|
 |