Держатели карт «Мир» Банка «Левобережный» могут вернуть до 15 000 рублей от стоимости поездки в рамках проекта Ростуризма по поддержке внутрироссийского туризма.
Чтобы принять участие в проекте и путешествовать с кэшбэком, достаточно: 1. Зайти на сайт мирпутешествий.рф; 2. Зарегистрировать карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир». 3. Выбрать маршрут для путешествия по России от партнеров акции продолжительностью от 4 ночей (5 дней); 4. Оплатить поездку картой Мир на сайте выбранного партнера в период с 21 до 28 августа.
Размер кэшбэка - 5 000 рублей за каждые 25 000 рублей от стоимости поездки, но не более 15 000 рублей на одну карту «Мир»: • при стоимости поездки от 25 000 рублей – кэшбэк 5 000 рублей; • от 50 000 рублей – кэшбэк 10 000 рублей; • от 75 000 рублей и выше – кэшбэк 15 000 рублей.
Возврат части средств за поездку можно получить как за оплату готового тура, так и за самостоятельно забронированное проживание в отеле. Кэшбэк не начисляется при оплате с использованием кобейджинговой карты «Мир». Сроки действия программы: с 21 по 28 августа 2020 года. Подробные условия можно уточнить на сайте мирпутешествий.рф (или sale.russia.travel)
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом