ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Постоянное повышение качества обслуживания клиентов – приоритет деятельности Fresh Auto

В августе в сети автосалонов Fresh Auto подвели итоги корпоративного конкурса «Лучшая команда в обслуживании». В соревновании приняли участие более 20 команд - отделов продаж и оценки филиалов компании. Уже шестой раз подряд победителем стала команда Краснодара.
Критериями отбора лучших из лучших традиционно стали средние показатели NPS (отражение уровня покупательской лояльности на основе оценки своей готовности рекомендовать бренд друзьям или знакомым), качество звонков, скорость реагирования на клиентские обращения и количество положительных отзывов в интернете.
Сотрудники филиала Fresh Auto Краснодар по итогам второго квартала 2020 года продемонстрировали наилучшие показатели среди своих коллег по уровню клиентской лояльности и качеству звонков, что привело к победе.
«Качественное клиентское обслуживание - это один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность бизнеса, - комментирует Алеся Зинченко, руководитель департамента по качеству сети автосалонов Fresh Auto. 89% компаний в настоящее время конкурируют преимущественно в сфере клиентского сервиса, поэтому для сохранения и развития бизнеса мы стремимся получить, сохранить и приумножить лояльность клиентов. Мы постоянно осуществляем контроль качества нашего обслуживания, работаем над совершенствованием наших бизнес-процессов и стараемся делать все возможное, для того, чтобы каждый клиент получал исключительно положительные эмоции от визита в наши автосалоны. Корпоративный конкурс – это отличный способ транслирования корпоративных ценностей компании, увеличения вовлеченности сотрудников, их мотивации к обучению и развитию профессиональных компетенций».

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 17.08.2020
Количество просмотров: 367
Страна: Россия

ООО "Байкал-Сервис ТК", «Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, 07:36, 22.08.2025, Россия
189
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы.


«Деловые Линии» запустили экспресс-доставку для поставщиков маркетплейсов, ГК «Деловые Линии», 21:32, 18.08.2025, Россия
274
Как рассказали в группе компаний, услуга доступна для всех основных складов онлайн-площадок по России. При ее выборе сроки перевозки для поставщиков сокращаются в 1,5-2 раза.


Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин оценил новый CS75 PLUS на родине CHANGAN, ООО «Чанъань Моторс Рус», 21:41, 12.08.2025, Россия
296
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин посетил завод China Changan Automobile Group в Чунцине, протестировал новый CS75 PLUS и познакомился с моделями AVATR 12 и DEEPAL G318 в рамках партнёрства Changan и футбольного клуба.


Более 500 работников ведомственной охраны Минтранса России повысили квалификацию в сфере транспортной безопасности в Сибири, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:33, 12.08.2025, Россия
125
В первой половине 2025 года 507 работников Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» прошли обучение по дополнительным профессиональным программам в области транспортной безопасности и подготовились к аттестации.


СИБУР посвятил свой тематический поезд в Московском метрополитене истории развития прогресса и показал, почему будущее – полимерно, СИБУР, 22:19, 11.08.2025, Россия
68
Это не просто поезд, а «Состав будущего» в формате интерактивной выставки, посвящённой истории и будущему полимерных материалов.


«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 22:54, 07.08.2025, Россия
359
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах.


Клиенты компании «Байкал Сервис» экономят на перевозке сезонных товаров, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:54, 06.08.2025, Россия
162
1 августа транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку канцелярских товаров, а также автомобильных шин, дисков и колес в сборе.


Компании Нацпроектстроя построили транзитный парк на станции Комсомольск- Сортировочный, ГК Нацпроектстрой, 13:03, 05.08.2025, Россия
155
В Хабаровском крае на станции Комсомольск-Сортировочный открыт транзитный парк «Д». Объект построила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой) в рамках программы развития Восточного полигона.


Коммерческий транспорт FORLAND — в фокусе внимания бизнеса Южного Урала, АО "МБ Рус", 12:50, 05.08.2025, Россия
151
СТО «Молния», входящая в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора FORLAND в России, АО МБ РУС, 31 июля организовала в Челябинске презентацию бортовой платформы со сдвижным тентом на шасси FORLAND 3, а также изотермических фургонов на шасси FORLAND 3, FORLAND 8 и FORLAND 12.


Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:28, 03.08.2025,
134
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100