|
|
|
|
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов – приоритет деятельности Fresh Auto
В августе в сети автосалонов Fresh Auto подвели итоги корпоративного конкурса «Лучшая команда в обслуживании». В соревновании приняли участие более 20 команд - отделов продаж и оценки филиалов компании. Уже шестой раз подряд победителем стала команда Краснодара. Критериями отбора лучших из лучших традиционно стали средние показатели NPS (отражение уровня покупательской лояльности на основе оценки своей готовности рекомендовать бренд друзьям или знакомым), качество звонков, скорость реагирования на клиентские обращения и количество положительных отзывов в интернете. Сотрудники филиала Fresh Auto Краснодар по итогам второго квартала 2020 года продемонстрировали наилучшие показатели среди своих коллег по уровню клиентской лояльности и качеству звонков, что привело к победе. «Качественное клиентское обслуживание - это один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность бизнеса, - комментирует Алеся Зинченко, руководитель департамента по качеству сети автосалонов Fresh Auto. 89% компаний в настоящее время конкурируют преимущественно в сфере клиентского сервиса, поэтому для сохранения и развития бизнеса мы стремимся получить, сохранить и приумножить лояльность клиентов. Мы постоянно осуществляем контроль качества нашего обслуживания, работаем над совершенствованием наших бизнес-процессов и стараемся делать все возможное, для того, чтобы каждый клиент получал исключительно положительные эмоции от визита в наши автосалоны. Корпоративный конкурс – это отличный способ транслирования корпоративных ценностей компании, увеличения вовлеченности сотрудников, их мотивации к обучению и развитию профессиональных компетенций».
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 17.08.2020
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|