![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.
![](/i/15973973864.png)
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов. Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка органических продуктов в России. • Основные показатели рынка органических продуктов в России. • Основные участники рынка органических продуктов в России. • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 14.08.2020
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 23:22, 24.07.2024, Россия |
36 |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла. |
![](/i/mini_17216500250.png) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |