В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ.
«Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия.
Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система NEURONIQ, автоматизирующая распределение клиентов по специалистам офиса.
Программно-аппаратный комплекс создает для посетителей благоприятные условия пребывания, сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, уменьшает время ожидания, позволяет отвлечься от отслеживания очереди.
Внедрение электронной очереди способствует увеличению производительности, улучшает условия труда за счет снижения стрессовых нагрузок и равномерного распределения потока посетителей. Кроме того, NEURONIQ – эффективный инструмент мониторинга процесса приёма населения. Статистика в реальном времени предоставляет возможность контролировать загруженность офиса, работу сотрудников и оперативно выявлять проблемы.
В настоящее время NEURONIQ Очередь помогает повышать качество сервиса и конкурентоспособность, искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.