|
|
 |
|
|
 |
​«Форсайт» и «Parma Technologies Group» объединяют усилия в области цифровизации российского бизнеса и госсектора
Цель сотрудничества — расширить количество проектов по созданию систем управления данными на базе российского ПО в государственном и корпоративном секторе. Группа компаний «Parma Technologies Group» разрабатывает прикладные системы с применением технологий интеграции и обработки больших массивов данных, искусственного интеллекта и машинного обучения, создает облачные сервисы. Компания полностью обеспечивает цикл разработки программных комплексов, обучает пользователей систем, предоставляет услуги технической поддержки. Среди проектов компании — информационные системы ФИС «На Дальний Восток», ЕИС «Управления финансового-хозяйственной деятельностью Пермского края» («Облачная бухгалтерия»), ГАС «Правовая статистика». Продуктовая линейка «Форсайта» позволяет эффективно решать задачи импортозамещения аналитического ПО. Продукты вендора легко интегрируются в ИТ-инфраструктуру заказчика, совместимы с решениями класса open-source, с СУБД Postgres Pro, Arenadata DB, операционными системами ALT Linux, Astra Linux. Программные комплексы на базе продуктов «Форсайта» используют в ЕВРАЗе, «Транснефти», «Ростелекоме», «Ленте», в Министерстве энергетики РФ, а также в региональных органах власти и коммерческих предприятиях.
«Сотрудничество «Parma Technologies Group» и «Форсайт» - это важный этап на пути создания и предложения рынку передовых решений в области обработки и анализа данных. Партнерское соглашение позволит повысить уровень экспертизы сотрудников нашей компании и открывает широкие возможности для разработки и внедрения новых качественных ИТ-продуктов с целью цифровизации компаний государственного и корпоративного сектора» - отмечает Руслан Галиев, руководитель Департамента маркетинга, куратор направления по работе с партнерами «Parma Technologies Group».
«Органы государственной власти и крупный бизнес предъявляют высокие требования к софту для цифровизации: он должен иметь надежный и современный инструментарий, при этом легко интегрироваться в ИТ-инфраструктуру. Продуктовый портфель на базе «Форсайт. Аналитической платформы» полностью соответствует этим требованиям, а также позволяет решить аналитические и управленческие задачи, которые стоят перед крупными организациями России. Команда сотрудников «Parma Technologies Group» имеет успешный опыт разработки и внедрения бизнес-приложений, совместная работа позволит эффективно решать задачу цифровизации на базе российских платформенных решений», - комментирует партнерство Андрей Локоть, коммерческий директор «Форсайта».
Контактное лицо: Анна Панина (написать письмо автору)
Компания: Форсайт (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 29.07.2020
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|