|
 |
|
 |
В офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» за полгода поступило почти 4000 обращений
За 6 месяцев 2020 года в офисы обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Пензаэнерго» поступило 3857 обращений. 3266 из них – по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе – 1487 заявок непосредственно на технологическое присоединение. Также за отчетный период компания заключила 912 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение энергопотребляющих устройств потребителей к сетям на общую мощность 35,4 МВт. В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций с 18.03.2020 г. обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф). С его помощью потребители могут оставить сообщения о проблемах, например, об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования. Энергетики напоминают, что жители Пензы и Пензенской области могут направлять письменные сообщения в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Пензаэнерго»:
– г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова,1/2, т. (8412) 59-66-18; (8412) 59-67-07; в пункты обслуживания потребителей (ПОП) филиала «Пензаэнерго»: – г. Пенза, ул. Аустрина, 168А, т. (8412) 90-88-90; – г. Кузнецк, ул. Индустриальная, 17, т. (84157) 7-12-75; – г. Каменка, ул. Спортивная, 24, т. (84156) 2-29-77; – г. Сердобск, ул. Энергетиков, 16, т. (84167) 5-74-30; – г. Нижний Ломов, ул. Шоссейная, 21, т. (84154) 2-93-14,
а также в офисы обслуживания потребителей, организованные на базе районов электрических сетей (РЭС) соответствующих производственных отделений. Для удобства клиентов прием заявок организован через «Почту России».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: филиал «Россети Волга» – «Пензаэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 20.07.2020
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
61 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|