|
|
|
|
В период самоизоляции количество дистанционно выданных кредитов в банке «Восточный» увеличилось почти в 2 раза
В Банке «Восточный» проанализировали, как ограничения, установленные в большинстве регионов страны для сдерживания распространение коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.
Аналитики банка сравнили количество активных клиентов, совершенных ими транзакций, а также количество и объемы кредитов, выданных в каналах мобильного и интернет-банка за первый и второй кварталы 2020 года.
Количество активных клиентов мобильного и интернет-банков «Восточного» во втором квартале 2020 года в период самоизоляции увеличилось на 18% по сравнению с показателем первого квартала. При этом количество активных клиентов за первые 6 месяцев 2020 года выросло на 45% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Увеличение количества активных клиентов в интернет-каналах банка сопровождался заметным ростом количества транзакций. Во втором квартале 2020 года клиенты «Восточного» совершили на 26% больше транзакций в мобильном и интернет-банке по сравнению с показателем первого квартала. По сравнению с первым полугодием прошлого года количество транзакций за первые 6 месяцев 2020 года увеличилось на 45%.
Одним из самых востребованных запросов интернет-банкинга «Восточного» стало оформление на получение кредита онлайн. Во втором квартале 2020 года количество кредитов, выданных через мобильный и интернет-банк, увеличилось на 181% по сравнению с первым кварталом 2020 года. При этом общая сумма выданных средств выросла на 194%.
Наибольший рост выдач кредитов пришелся на апрель 2020 года, когда в мобильном и интернет-банке было выдано на 237% больше кредитов, чем в марте 2020.
За первое полугодие 2020 года в мобильном и интернет-банке «Восточного» было выдано кредитов в шесть больше, чем за аналогичный период 2019 года. А общая сумма выданных средств выросла в 7 раз.
Напомним, что действующие клиенты «Восточного» могут практически моментально оформить и получить кредит без посещения офиса – через мобильный или интернет-банк. Для этого нужно оставить заявку в личном кабинете, ознакомиться с условиями предоставления и подписать документы при помощи кода из СМС-уведомления. После окончательного одобрения заявки и подписания необходимых документов денежные средства поступают на счет клиента. Таким образом, получить деньги можно в течение 15 минут, не выходя из дома.
«Заметный рост активности в мобильном и интернет-банке стал не только следствием ограничений, вызванных пандемией коронавируса, но и отражает увеличение качества взаимодействия клиентов с онлайн-сервисами банка «Восточный». Ведь востребованность интернет-сервисов банка у наших клиентов последовательно растет уже несколько лет подряд. Мы постоянно дорабатываем и расширяем функционал интернет-банкинга, стараясь предоставить пользователям максимум возможностей», – отметила Светлана Труханович, и.о. Председателя Правления банка «Восточный».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 17.07.2020
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
74 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
293 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|