|
АО «ТНС энерго Карелия» анализирует очные обращения абонентов после открытия офисов
В июне в АО «ТНС энерго Карелия» был возобновлен очный прием абонентов. Специалисты энергосбытовой компании проанализировали, по каким вопросам обращались частные лица и бизнес-клиенты в офисы, и как эпидемиологическая обстановка и новые требования к санитарной безопасности отразились на количестве посетителей.
Напомним, в Республике Карелия действует режим повышенной готовности в соответствии с пп. «м» ч. 1 ст. 11 Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера».
Согласно распоряжению Главы Республики Карелия от 12 марта 2020 года № 127-р, очное консультирование в энергосбытовой компании осуществляется исключительно при наличии средств индивидуальной защиты (маски) и с соблюдением мер социальной дистанции. Абоненты принимаются по одному.
Консультирование производится в будние дни, время приема: 09:00 — 16:00 с тремя дополнительными перерывами на санитарную обработку: 10:40 — 11:00, 12:40 — 14:00, 14:40 — 15:00.
По сведениям гарантирующего поставщика электроэнергии, общее число абонентов, совершивших визит в Центр обслуживания клиентов головного офиса компании, превысило 1000 человек. Из них около 20 % — бизнес-клиенты, остальные — граждане-потребители.
Специалисты отмечают, что более половины от общего числа посетителей — как бизнес-клиентов, так и частных лиц — обратились для совершения оплаты или по поводу заключения договора энергоснабжения.
В компании предприняты все необходимые меры, обеспечивающие защиту клиентов и сотрудников. Вместе с тем, следует обратить внимание, что потребители могут решить практически все вопросы дистанционно, без посещения офиса.
— Представительства компании полностью подготовлены к консультированию в нынешних изменившихся условиях. Но подчеркну, что на сегодняшний день визит на корпоративный сайт практически полностью заменяет очное посещение офиса. Заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания можно удобно и быстро дистанционными способами и все эти операции не требуют визита в компанию, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. Напомним, на сайте компании можно:
получить консультацию специалиста; передать показания; оплатить счет за электроэнергию, а также другие ЖКУ, налоги, штрафы и мобильную связь; заключить договор энергоснабжения; подключить электронную квитанцию. АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!
Справка о компании:
АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 25,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2019 года объем реализации электрической энергии составил 1,997 млрд кВт*ч.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.
Контактное лицо: Юлия Рудакова (написать письмо автору)
Компания: АО «ТНС энерго Карелия» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 14.07.2020
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
|
|