 |
«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго": электроснабжение потребителей, нарушенное мощным грозовым фронтом, восстановлено
Специалисты Калугаэнерго завершили восстановление электроснабжения в районах Калужской области, нарушенного в результате непогоды. Все повреждения в электросетях 6-10 кВ, спровоцированные грозовым фронтом, устранены. В случае поступления заявок потребителей по сети 0,4 кВ энергетики отрабатывают их в оперативном порядке. Также технические службы проводят проверку надежности работы оборудования. Напомним, 7 июля и 8 июля по территории Калужской области прошел мощный атмосферный фронт, который сопровождался грозой, градом, ливнями и сильным ветром с порывами до 22 м/с. Основной удар непогоды пришелся на Жиздринский, Дзержинский и Ферзиковский районы. Для повышения оперативности аварийно-восстановительных работ на помощь специалистам районов электрических сетей, территория которых пострадала от стихии, были направлены бригады из других РЭС Калугаэнерго. Энергетики находились в постоянном взаимодействии с органами местной власти, ГУ МЧС по Калужской области, ЕДДС и коммунальными службами. К ликвидации последствий стихии в филиале Калугаэнерго готовы 30 оперативно-выездных бригад общей численностью личного состава 171 человек, 121 аварийно-восстановительная бригада распределительных сетей в составе 550 человек, 9 аварийно-восстановительных бригад службы линий электропередачи общей численностью 59 человек и спецтехника. Также в распоряжении филиала есть резервные источники электроснабжения, которые могут быть использованы для подачи электроэнергии социально значимым объектам. Для информирования населения по вопросам электроснабжения, в том числе при проведении плановых работ, а также в случае возникновения внештатных ситуаций, в "Россети Центр и Приволжье" функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям следует звонить по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/communication/inform_about_disconnect/. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте. Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 09.07.2020
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:32, 18.03.2025, Россия |
116 |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
 |
Электроэнергия в СНТ: за что платит садовод, ПАО ТНС энерго Кубань, 11:47, 14.03.2025, Россия |
237 |
В адрес гарантирующего поставщика часто поступают вопросы от потребителей садовых товариществ о порядке оплаты электроэнергии, в том числе о распределении потерь в СНТ. |
|
|
 |