|
|
|
|
В сети кофеен «Шоколадница» успешно завершен проект по внедрению аналитической отчетности на базе платформы Deductor Enterprise
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время работает более 200 кофеен. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Большое количество работающих заведений и открытие новых, постоянно растущее число посетителей, широкий и разнообразный ассортимент, способный удовлетворить самый изысканный вкус, – все это привело к резкому увеличению объемов информации, хранящейся в учетных системах. В то же время высокая конкурентная среда и постоянное стремление учесть пожелания гостей требуют быстрого и всеобъемлющего анализа оперативных и исторических данных. Поэтому было принято решение создать корпоративное хранилище данных и разработать систему аналитических отчетов.
При внедрении были поставлены следующие задачи, решение которых должна была обеспечить аналитическая система:
• Cбор и объединение данных из разных учётных систем. • Хранение данных за весь период работы. • Предоставление пользователю возможности построения динамических аналитических отчетов по любому сочетанию исторических и текущих данных. • Создание математических моделей на исторических и текущих данных.
Планово-аналитическим управлением сети "Шоколадница" совместно со специалистами BaseGroup Labs было спроектировано хранилище данных на базе Deductor Warehouse 6 для СУБД MS SQL, настроена интеграция с 1С.Предприятие 8.1, R-Keeper и с другими информационными источниками. Большое внимание было уделено организации ETL-процесса: настроены процедуры поиска ошибок и пропусков данных, сформированы механизмы очистки, выявления дубликатов и противоречий. Затем были построены первые аналитические отчеты.
После обучения специалистов сети на образовательном портале BaseGroup Labs, они смогли в короткие сроки перейти на самостоятельную поддержку и дальнейшее развитие системы. Успех проекта стал возможен благодаря активному участию сотрудника сети кофеен "Шоколадница" Елене Караман, это позволило реализовать аналитическую систему в заданные сроки. В настоящее время ежемесячно в хранилище данных загружается более 3 млн. записей о продажах во всех кофейнях сети, а использование OLAP-кубов позволяет быстро формировать аналитические отчеты в любых разрезах и с любой степенью детализации.
Пользователями аналитической системы стали сотрудники операционного, маркетингового, финансового департаментов и руководство сети. По словам Генерального управляющего сети "Шоколадница" Алексея Каира внедрение системы увеличило глубину анализа, повысило скорость и точность принятия управленческих решений.
Подробности: http://www.basegroup.ru/clients/shoko/
BaseGroup Labs
BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Нелли Максимова (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 791
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
68 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
64 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
57 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|