|
 |
|
 |
В сети кофеен «Шоколадница» успешно завершен проект по внедрению аналитической отчетности на базе платформы Deductor Enterprise
На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. В настоящее время работает более 200 кофеен. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Большое количество работающих заведений и открытие новых, постоянно растущее число посетителей, широкий и разнообразный ассортимент, способный удовлетворить самый изысканный вкус, – все это привело к резкому увеличению объемов информации, хранящейся в учетных системах. В то же время высокая конкурентная среда и постоянное стремление учесть пожелания гостей требуют быстрого и всеобъемлющего анализа оперативных и исторических данных. Поэтому было принято решение создать корпоративное хранилище данных и разработать систему аналитических отчетов.
При внедрении были поставлены следующие задачи, решение которых должна была обеспечить аналитическая система:
• Cбор и объединение данных из разных учётных систем. • Хранение данных за весь период работы. • Предоставление пользователю возможности построения динамических аналитических отчетов по любому сочетанию исторических и текущих данных. • Создание математических моделей на исторических и текущих данных.
Планово-аналитическим управлением сети "Шоколадница" совместно со специалистами BaseGroup Labs было спроектировано хранилище данных на базе Deductor Warehouse 6 для СУБД MS SQL, настроена интеграция с 1С.Предприятие 8.1, R-Keeper и с другими информационными источниками. Большое внимание было уделено организации ETL-процесса: настроены процедуры поиска ошибок и пропусков данных, сформированы механизмы очистки, выявления дубликатов и противоречий. Затем были построены первые аналитические отчеты.
После обучения специалистов сети на образовательном портале BaseGroup Labs, они смогли в короткие сроки перейти на самостоятельную поддержку и дальнейшее развитие системы. Успех проекта стал возможен благодаря активному участию сотрудника сети кофеен "Шоколадница" Елене Караман, это позволило реализовать аналитическую систему в заданные сроки. В настоящее время ежемесячно в хранилище данных загружается более 3 млн. записей о продажах во всех кофейнях сети, а использование OLAP-кубов позволяет быстро формировать аналитические отчеты в любых разрезах и с любой степенью детализации.
Пользователями аналитической системы стали сотрудники операционного, маркетингового, финансового департаментов и руководство сети. По словам Генерального управляющего сети "Шоколадница" Алексея Каира внедрение системы увеличило глубину анализа, повысило скорость и точность принятия управленческих решений.
Подробности: http://www.basegroup.ru/clients/shoko/
BaseGroup Labs
BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Нелли Максимова (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 07.06.2010
Количество просмотров: 869
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
174 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
175 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|