ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Formula 1® возвращается: сезон 2020 года стартовал в Австрии

После вынужденного переноса гонок из-за пандемии COVID-19 Formula 1® открыла 70-й сезон Гран-при в Шпильберге. В роли логистического партнера гонок DHL обеспечивает безопасную и надежную логистику в условиях пандемии коронавируса. Два тройных заезда в календаре гонок представляют особую сложность с точки зрения логистики.
После вынужденного перерыва в связи с пандемией коронавируса Formula 1® открывает сезон 2020 года двумя гонками в Шпильберге, которые состоятся в первые два уикенда июля и ознаменуют празднование 70-го сезона «королевы автоспорта». Две гонки в Австрии станут первыми в рамках нового календаря, который был составлен на основании текущей ситуации с пандемией. Летом в Европе планируется провести восемь Гран-при в шести разных странах, включая два тройных заезда. О проведении Гран-при в других регионах будет отдельное сообщение. В ходе этого сезона будут приняты дополнительные меры безопасности для защиты от коронавируса как при проведении гонок, так и в логистике, за которую в роли официального логистического партнера отвечает компания DHL.

Последние несколько недель представители Formula 1®, партнеры и промоутеры чемпионата тщательно работали над тем, чтобы обеспечить безопасность старта гонок после длительного перерыва. Для защиты всех участников будут приняты строгие меры, в том числе регулярное тестирование и соблюдение социальной дистанции. Кроме того, мероприятия будут проходить без зрителей, и планируется задействовать меньше операционного персонала на месте проведения соревнований. В роли официального логистического партнера DHL также предпринимает усиленные меры по обеспечению безопасности логистических процессов и соблюдению требований и ограничений различных стран в связи с пандемией COVID-19. Меры защиты также включают регулярное тестирование, ношение масок и частое проведение дезинфекции рабочих материалов и оборудования в выделенной зоне.

Юбилейный сезон гонок отличается не только плотным календарем после пересмотра дат, но и новыми вызовами для логистики. Впервые за всю историю чемпионата Formula 1® планируется дважды повторить три уикенда подряд, в течение которых пройдут три заезда – сначала в Австрии и Венгрии, а затем в Великобритании и Испании. Плотный график с учетом тройных заездов представляет особую сложность с точки зрения логистики, однако благодаря многолетнему опыту DHL готова справиться с предстоящими вызовами.

«Мы рады тому, что у чемпионата Formula 1® появилась возможность открыть 70-й юбилейный сезон после всех отмен и переносов», - заявил вице-президент по автоспорту на глобальном уровне DHL Пол Фаулер. «В связи с плотным календарем гонок этим летом, включая два тройных заезда, скорость и точность в логистике для чемпионата Formula 1® выходят на первый план. Компания DHL оперативно реагирует на риски, связанные с пандемией коронавируса, и мы готовы предложить безопасную, быструю и надежную логистику для проведения гонок даже в текущих нестандартных условиях», - добавил он.

DHL поддерживает чемпионат Formula 1® более 35 лет, а с 2004 года является официальным логистическим партнером «королевских гонок». Кроме того, в конце каждого сезона компания вручает две престижных награды: DHL Fastest Lap Award за наибольшее количество лучших кругов в сезоне и DHL Fastest Pit Stop Award за самую быструю и слаженную работу команды на пит-лейне. В сезоне 2020 года эти награды будут вручены вновь. Помимо гонок Formula 1®, партнерства DHL в мире автоспорта включают поддержку других чемпионатов, в том числе гонок Formula E, одним из соучредителей которых выступает DHL.
Перенос даты вступления новых правил и запуск серии виртуальных Гран-при
В ответ на ситуацию с пандемией руководство Formula 1® приняло решение отложить на один год введение новых правил и ограничений по аэродинамике, которые должны были начать действовать с 2021 года. Это решение продиктовано необходимостью снижения финансовых затрат со стороны команд в этот сложный период. Кроме того, было одобрено снижение потолка расходов для команд со 175 млн до 145 млн долларов США в год.

В период временного перерыва, вызванного пандемией коронавируса, Formula 1® также запустила серию виртуальных Гран-при. Фанаты могут наблюдать за виртуальными заездами, которые проходят вместо отмененных и перенесенных гонок, в YouTube, Twitch и Facebook. В виртуальных гонках соревнуются гонщики Formula 1® и специальные гости из числа знаменитостей.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 07.07.2020
Количество просмотров: 491
Страна: другие страны

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
207
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
214
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
202
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
216
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
225
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100