ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Formula 1® возвращается: сезон 2020 года стартовал в Австрии

После вынужденного переноса гонок из-за пандемии COVID-19 Formula 1® открыла 70-й сезон Гран-при в Шпильберге. В роли логистического партнера гонок DHL обеспечивает безопасную и надежную логистику в условиях пандемии коронавируса. Два тройных заезда в календаре гонок представляют особую сложность с точки зрения логистики.
После вынужденного перерыва в связи с пандемией коронавируса Formula 1® открывает сезон 2020 года двумя гонками в Шпильберге, которые состоятся в первые два уикенда июля и ознаменуют празднование 70-го сезона «королевы автоспорта». Две гонки в Австрии станут первыми в рамках нового календаря, который был составлен на основании текущей ситуации с пандемией. Летом в Европе планируется провести восемь Гран-при в шести разных странах, включая два тройных заезда. О проведении Гран-при в других регионах будет отдельное сообщение. В ходе этого сезона будут приняты дополнительные меры безопасности для защиты от коронавируса как при проведении гонок, так и в логистике, за которую в роли официального логистического партнера отвечает компания DHL.

Последние несколько недель представители Formula 1®, партнеры и промоутеры чемпионата тщательно работали над тем, чтобы обеспечить безопасность старта гонок после длительного перерыва. Для защиты всех участников будут приняты строгие меры, в том числе регулярное тестирование и соблюдение социальной дистанции. Кроме того, мероприятия будут проходить без зрителей, и планируется задействовать меньше операционного персонала на месте проведения соревнований. В роли официального логистического партнера DHL также предпринимает усиленные меры по обеспечению безопасности логистических процессов и соблюдению требований и ограничений различных стран в связи с пандемией COVID-19. Меры защиты также включают регулярное тестирование, ношение масок и частое проведение дезинфекции рабочих материалов и оборудования в выделенной зоне.

Юбилейный сезон гонок отличается не только плотным календарем после пересмотра дат, но и новыми вызовами для логистики. Впервые за всю историю чемпионата Formula 1® планируется дважды повторить три уикенда подряд, в течение которых пройдут три заезда – сначала в Австрии и Венгрии, а затем в Великобритании и Испании. Плотный график с учетом тройных заездов представляет особую сложность с точки зрения логистики, однако благодаря многолетнему опыту DHL готова справиться с предстоящими вызовами.

«Мы рады тому, что у чемпионата Formula 1® появилась возможность открыть 70-й юбилейный сезон после всех отмен и переносов», - заявил вице-президент по автоспорту на глобальном уровне DHL Пол Фаулер. «В связи с плотным календарем гонок этим летом, включая два тройных заезда, скорость и точность в логистике для чемпионата Formula 1® выходят на первый план. Компания DHL оперативно реагирует на риски, связанные с пандемией коронавируса, и мы готовы предложить безопасную, быструю и надежную логистику для проведения гонок даже в текущих нестандартных условиях», - добавил он.

DHL поддерживает чемпионат Formula 1® более 35 лет, а с 2004 года является официальным логистическим партнером «королевских гонок». Кроме того, в конце каждого сезона компания вручает две престижных награды: DHL Fastest Lap Award за наибольшее количество лучших кругов в сезоне и DHL Fastest Pit Stop Award за самую быструю и слаженную работу команды на пит-лейне. В сезоне 2020 года эти награды будут вручены вновь. Помимо гонок Formula 1®, партнерства DHL в мире автоспорта включают поддержку других чемпионатов, в том числе гонок Formula E, одним из соучредителей которых выступает DHL.
Перенос даты вступления новых правил и запуск серии виртуальных Гран-при
В ответ на ситуацию с пандемией руководство Formula 1® приняло решение отложить на один год введение новых правил и ограничений по аэродинамике, которые должны были начать действовать с 2021 года. Это решение продиктовано необходимостью снижения финансовых затрат со стороны команд в этот сложный период. Кроме того, было одобрено снижение потолка расходов для команд со 175 млн до 145 млн долларов США в год.

В период временного перерыва, вызванного пандемией коронавируса, Formula 1® также запустила серию виртуальных Гран-при. Фанаты могут наблюдать за виртуальными заездами, которые проходят вместо отмененных и перенесенных гонок, в YouTube, Twitch и Facebook. В виртуальных гонках соревнуются гонщики Formula 1® и специальные гости из числа знаменитостей.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: DHL Express (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 07.07.2020
Количество просмотров: 482
Страна: другие страны

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100