|
 |
|
 |
Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации
Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.
25 июня 2020 г. состоялся антикризисный вебинар DD Planet и myTarget на тему «Как работать и привлекать клиентов в новой реальности». Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet, поделилась особенностями текущего кризиса для бизнеса, маркетинга и продаж, тонкостями ведения аналитики, доработки предложения, сайта и коммуникационных каналов, CRM-маркетинга и автоматизации продаж. Николай Сентюрин, руководитель отдела по маркетингу myTarget, рассказал об аудиторных предпочтениях и таргетированной рекламе в период неопределенности.
«В мае объем рынка оказанных услуг упал на 40%: несмотря на окончание самоизоляции, кризис останется еще надолго. Для компаний резкое снижение покупательской способности означает необходимость интенсивнее конкурировать за меньшее число потенциальных клиентов», – рассказала Елизавета Трибунская.
«По данным Mail.ru Group, в период самоизоляции интернет-пользователи больше всего интересовались образованием, детскими товарами, компьютерной техникой и программным обеспечением, электроникой и фото, бытовой техникой», – поделился Николай Сентюрин. Для того, чтобы попасть в актуальные потребности пользователей, эксперт посоветовал особое внимание уделять предложениям и креативам, тщательно планировать структуру рекламного аккаунта и заново начинать проводить оптимизацию кампаний.
«Сегодня особенно важны тщательная адаптация УТП и сайта к новой реальности, ситуативный маркетинг, сервисы онлайн-оплаты, доставки и бесконтактной оплаты. Компания также обязана присутствовать на всех площадках, где есть ее целевая аудитория, а не ждать, когда пользователь сам придет на сайт. Будьте активными в социальных сетях, мессенджерах, справочниках, картах и отзовиках. В частности, в связи с отменой ограничений, я ожидаю всплеск активности в Telegram.
В кризис отлично работает сегментация аудитории с помощью CRM-маркетинга с дальнейшим ремаркетингом и look-alike. Чем лучше узкое спецпредложение попадает в потребности человека, тем выше вероятность того, что он купит именно у вас», – порекомендовала Елизавета Трибунская.
DD Planet
DD Planet – IT-компания, digital-интегратор. Компания основана в 2004 году, специализируется на создании digital-сервисов и информационно-аналитических систем. Реализует высоконагруженные веб-сервисы, корпоративные порталы и мобильные приложения. Среди собственных проектов – отраслевые порталы Выберу.ру и МирКвартир.ру. DD Planet занимает 17 место в рейтинге веб-разработчиков и интеграторов Tagline 2018, победитель отраслевых конкурсов «Премия Рунета», «Золотой сайт», Tagline Awards и ComNews Awards.
myTarget
myTarget – рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 9000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Контактное лицо: Павлова Любовь (написать письмо автору)
Компания: DD Planet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:32, 03.07.2020
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|