ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» объединил контакт-центры группы на единой технологической платформе Genesys

Реализация единого современного решения от Genesys позволила группе «Открытие» расширить функционал и улучшить взаимодействие с клиентами по всем каналам дистанционного обслуживания. В момент объявления самоизоляции из-за пандемии COVID-19 новая технология позволила организовать работу сотрудников контакт-центра удаленно всего за 3 дня практически без дополнительных затрат.
МОСКВА – 25 июня 2020г. –– Банк «Открытие» завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На новую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие»., а до конца второго квартала перейдут Росгосстрах-Банк, компании «Открытие-брокер» и УК «Открытие». Внедренная архитектура позволяет выстраивать независимые бизнес-процессы для каждой из компаний группы. Техническими партнерами банка по проекту выступают системные интеграторы АМТ-ГРУП и ALTUERA.
В рамках реализации проекта оборудовано 2 500 рабочих мест, способных обрабатывать все виды взаимодействий с клиентами – звонки, обращения через чат, смс и email. В системе также организован интеллектуальный IVR, умеющий самонастраиваться на каждого абонента и помогающий получить нужную услугу максимально быстро. Все рабочие места и IVR интегрированы с фронтальными банковскими приложениями, что обеспечивает высокую скорость обработки обращений с неизменно высоким качеством. Планирование рабочих графиков сотрудников контакт-центров осуществляет платформа Genesys WFM.

«Единая технологическая платформа позволила банку «Открытие» создать межгрупповые процессы обслуживания клиентов, повысить его качество и Time-To-Market показатели. Мы выстроили омниканальную платформу управления ожиданиями клиентов. Обслуживание единой технологической платформы сокращает совокупную стоимость владения и создает уникальную возможность для оптимального централизованного развития всего комплекса в целом», - комментирует член правления «Открытия» Сергей Русанов.
Клиентам предоставляется лучший клиентский сервис благодаря современной платформе, позволяющей в кратчайшие сроки адаптировать процессы и автоматизированные сервисы под требования быстроменяющегося рынка. Операторы контакт-центров группы могут быстро и качественно обслуживать клиентов, имея на экране всю необходимую для этого информацию.
Одним из неожиданных и показательных тестов для новой платформы стала организация работы сотрудников контакт-центра удаленно в период пандемии COVID-19. «Всего за 3 дня без закупки дорогостоящего оборудования, только путем настройки платформы, телефония была переведена с стационарных IP аппаратов на телефон, интегрированный в браузер. Операторы переведены на удаленный режим работы из дома», - отмечает старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса Наталья Смирнова.

«Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что он реализовывался для группы компаний, то есть проектный офис вел 17 параллельных проектов от разных бизнес-заказчиков, которые необходимо было свести в единое решение с едиными высокими стандартами обслуживания и ожиданиями всех сторон», - уточняет Александр Богаченко, CEO AL-TUERA.
«Мы благодарны группе «Открытие» за выбор Genesys в качестве стратегического партнера и готовы поддержать дальнейшее технологическое развитие сервиса клиентов в социальных сетях и мессенджерах, а также развитие интеллектуальных чат-ботов и голосовых ботов», - говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys Вячеслав Морозов.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Контактное лицо: Яна Иванова (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 26.06.2020
Количество просмотров: 457

ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:06, 25.03.2024, Россия
248
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов» Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики».


Как уменьшить ставку: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:41, 25.03.2024,
31
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям потребительскими кредитами для решения личных финансовых задач.


Свой Банк вошел в топ-50 медиарейтинга банков России, АО "Свой Банк" (Группа IDF Eurasia), 22:34, 25.03.2024, Россия
30
По итогам февраля Свой Банк впервые вошел в медиарейтинг российских банков


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:33, 25.03.2024, Россия
32
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:32, 25.03.2024, Россия
30
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


Солид Банк улучшил условия по фирменному вкладу «Солидный», АО Солид Банк, 22:59, 21.03.2024, Россия
406
Внесли изменения в условия фирменного вклада «Солидный», теперь он еще лучше!


Банк Русский Стандарт: сумма переводов самому себе через СБП в 2023 году выросла на 71% относительно 2022 года, Банк Русский Стандарт, 21:52, 21.03.2024, Россия
409
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в переводах через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике, в январе текущего года общее число и сумма переводов самому себе через СБП выросли на 9% относительно января 2023 года.


Зона действия сельской ипотеки расширилась на новостройки Костромского района, Костромской филиал Россельхозбанка, 21:51, 21.03.2024,
444
erid: LjN8KPGgR В Костромской области расширили перечень опорных сельских населённых пунктов. На эти территории распространяется действие программы «Сельская ипотека». А значит, теперь приобрести жилье в строящихся многоквартирных домах жители области могут по льготной ставке – всего 3% годовых.


«2 года без %» «Ренессанс Банка» – лучшая кредитная карта с доставкой на дом, "Ренессанс Банк", 22:53, 20.03.2024, Россия
39
Кредитная карта «Ренессанс Банка» «2 года без%» стала лидером рейтинга «Лучшие кредитные карты с доставкой на дом в марте 2024 года», по итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру».


В офисе «Ренессанс Банка» открыта новая выставка «Ничего лишнего», "Ренессанс Банк", 22:45, 20.03.2024, Россия
37
В офисном пространстве «Ренессанс Банка» открылась вторая выставка художников HSE ART GALLERY под названием «Ничего лишнего».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100